воскресенье, 7 августа 2011 г.

Поехали!

    Недавно. Давеча. Вчерась. Надысть. Короче, намедни ужо писал о мега-прибыльной системе... Сейчас подробностей дадУ!

    Гы. Всё вышесказанное надо было прочитать наподобие монологов Шекспира У. - типа Гамлета To be, or not to be.

    Теперь без стёба. Так, вот, было у меня на реале 300 баксов, система потенциально безрисково даёт 100% годовых.. Короче, вывел я эти деньги - понадобились на жизнь. Да и ждать год, чтобы получить прибыли 300 убитых енотов - я бы не осилил)) Но, как говорится, всё к лучшему.  Мой хороший знакомый решил стать инвестором и дал мне в управление 5000 долл - а это уже намного веселее, согласитесь? Прибыль - 50/50. Завтра старт. Так как убытки, как я уже раньше сказал, могут возникнуть только по причине недобропорядочности ДЦ, а не по вине стратегии, особое внимание будет уделяться именно мониторингу деятельности конкретного дилингового центра.
   Ну что ж, как говорится, ни пуха ни пера? К чёрту! Шаги сей эпохальной эпопеи будут освещаться по мере возникновения траблов, мыслей, профитов)))

4 комментария:

  1. Как же он тебе денг то дал? Ты же ни в зуб ногой в трейдинге ...

    ОтветитьУдалить
  2. Просим график роста депо в режиме ежедневной отсечки.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимно покакать зашел?))

    Да кому ты нужен (

    ОтветитьУдалить