суббота, 11 июня 2011 г.

Блеск золотого унитаза.


Странное у меня состояние. Представьте себе, если бы вы много лет искали решение какой-то проблемы, перечитали кучу "умных" книг, несколько раз отчаивались и бросали это дело, и начинали вновь.. И казалось, бывало - уже находили способ, решение, систему.. Но - всегда оказывалось, что что-то не учтено, где-то косяк - и всё рушилось. Рынок начинал казаться каким-то метафизическим монстром, по своей сути непостижимым для человека. Годы биенья головой о стену..

А надо было просто чуть отойти назад - и я давно бы увидел широченный проход в этой стене. Не знаю пока, применима ли моя находка к фондовому рынку. Но к валютному - то бишь именно к форексу - на 100% применима. Пока существуют ДЦ. Пока существуют разные страны и валюты - эта система будет работать.

Непонятно мне другое - сначала, когда я до этого додумался, первым делом решил погуглить по форумам и узнать, юзает ли кто-нибудь эту весчь или нет. И тут я поразился! Практически информационная блокада в этом направлении. То есть как это выглядит - кто-нибудь на форуме например пытается выяснить этот вопрос - и либо тут же начинается тупой флуд и затирание сути вопроса, либо набегают тролли и толпой начинают орать - да это невыгодно, невозможно, забей, забудь! По крайней мере по первой сотне выдачи гугла по этой теме - такая ситуация. Причем никогда практически до цифровых выкладок дело не доходит.

Я подумал - а собсно что я теряю, надо самому проверять. Начал на маленьком реале проверять - сначала сделал несколько ошибок - но эти ошибки не имели никакого отношения к сути системы, просто неопытность в подсчете пропорций, в лотах и т.д. Но постепенно этот поезд тронулся и сейчас пыхтит уже третью неделю, полностью оправдывая мои ожидания. Поэтому я и нахожусь в таком странном состоянии. Неужели я опять чего-то не учел? Но, рассматривая вопрос с разных позиций - в который раз возвращаюсь только к одному - система даст сбой, только если ДЦ тупо откажется выплачивать деньги. А деньги там такие. От 100 до 400% годовых - причем эта цифра колеблется полностью по вашей воле. Если наоткрывать позиций и смотреть на монитор раз в несколько дней - будет 100%. А если мониторить постоянно, быть готовым где-то снять деньги, где-то добавить и держать под рукой некий скажем так "стабфонд" - то выхлоп будет уже 400%.. Этими мелочами я уже дал наводки на суть системы - кому надо поймет.

И поэтому первый раз в жизни я нахожусь в таком странном состоянии. С одной стороны, есть ДЕЙСВИТЕЛЬНО прибыльная, стабильная, рабочая система. С другой стороны, я не могу скажем зарегиться в каком-нибудь конкурсе трейдеров, чтобы найти инвестора - там ведь все сделки видны посторонним. А если видеть сделки, то система сразу палится. Короче, наверное я пока не буду дёргаться, на микрореале буду дальше тестить - вдруг всё-таки где-то я ошибся? Несколько месяцев надо хотя бы. С другой стороны, при такой прибыльности можно и без инвесторов реинвестированием за пару лет стать миллионером (дежавю накрыло - сколько раз я на форумах читал подобную чушь о миллионах, яхтах и реинвестировании).


3 комментария:

  1. Carry Trade или разница в свопах у разных ДЦ?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот еще рейтинг http://expertfx.info/reviews
    В этом рейтинге все ДЦ не чисты на руку. Только про Альпари мягко так сказали. Короче, Альпари самый наименьший мошенник из всех ДЦ. И я тоже такого мнения. Зато у самых кухонных ДЦ исполнение отличное))

    ОтветитьУдалить
  3. За линк на рейтинг спс, посмотрю..

    ОтветитьУдалить