вторник, 23 августа 2011 г.

ЦРОФР - еще адын бля регулятор.

Это уже становится забавным)) К описанным мной недавно "регуляторам" форекса добавился еще один. Этот уже выглядит вовсе по имперски-верноподданически)) Сплошные триколоры на морде))

Поймите меня правильно. Может создаться впечатление, что я против регулирования форекса. Наоборот. Я всеми конечностями за. Но. Должна быть законодательная база - определение форекса как такового. Пока это просто один из видов игровой индустрии, не более. Вы только обратите внимание, какие "регулирующие организации" указывает ЦРОФР на своём сайте - тут и ФАС, и ЦБ РФ! Каким боком они относятся к форексу - я не понимаю. Может, я заблуждаюсь и рынок форекс уже давно в России относится к финансовым рынкам на законодательной основе, как например торговля акциями?

Я давно уже понял - если цель организации либо какой-то формации трудноуяснима - ищите бабло. И только бабло. В данном случае - ЦРОФР - бабло надо искать в области сертификации дилинговых центров, кою они хотят замутить.

О делах наших скорбных - Инста сподобилась наконец и начала выплачивать деньги, из 4500 долл вывели почти все, осталось 900.. На форумах я пока не пишу - не вижу смысла. Когда выплатят полностью - сделаю заключительный залп))

1 комментарий:

  1. Хантер, ты как всегда развеселил снова )) эти црофры, крофры-ху$фры и на самом деле, уже как будто везде куда ни плюнь ))
    PS. Приглашаю всех на мой блог, подписывайтесь, он указан в моем профиле )

    ОтветитьУдалить