понедельник, 1 августа 2011 г.

Тупость представителей - лицо компании. Инстафорекс.

   Есть ли предел человеческой глупости? Вопрос риторический, но непонятно мне другое - вот скажем есть некий ДЦ, в нем штат сотрудников, техподдержка и т.п. Если бы я был начальнегом такой фирмы, я постарался бы набирать в штат пусть не гениев, но хоть относительно адекватных людей. А сейчас я приведу пример, когда в штат набрали блондинок, которым вбили в их картонные головы несколько терминов и словосочетаний и пустили на форум - отвечать на претензии клиентов. Есть такой ДЦ - Инстафорекс, как они пишут у себя на сайте, "БРОКЕР В АЗИИ №1 ДВАЖДЫ". Сайт, как по мне, чересчур попугайский - весь целиком выглядит как рекламный баннер. В правом верхнем углу  на главной странице надпись "регулируется РАУФР" - я писал о таких "регуляторах" недавно - чистая лапша и постановка. Отвечают на вопросы клиентов они аж на 2-х форумах - здесь и тут. Так вот, на протяжении целой ветки их сотрудницы Yana и Katerine пытались убедить меня и всех читателей форума в том, что со счета нельзя выводить незафиксированную прибыль. Эта дебильная фраза была повторена как мантра неоднократно, что впрочем не спасло их от конфуза)). Те, кто пытался торговать (неважно, на форексе или на фондовом рынке), или сейчас торгуют, знают, что везде и всегда выводить можно средства, превышающие маржу. Ни о какой "незафиксированной прибыли" речь не идёт. Я там приводил пример: Подумайте сами, доведем ситуацию до абсурда - например, вы в 2006 году купили в каком-либо ДЦ на 1000 долларов золота и держите его по сей день. С учетом плеча ваша прибыль давно уже перевалила за миллион. И вы решаете снять тыщ сто на текущие расходы. А ДЦ вам в ответ - так ты позу-то закрой, тогда и выплатим)) Ну не дурдом? 

  В конце концов дефачки попытались сохранить лицо и закончить дискуссию фразой:


.... принимая во внимание негативную реакцию на данное правило некоторых клиентов, и по результатам проверки, насколько безопасно будет для компании выводить прибыль клиентов с незафиксированных сделок, руководством компании было принято решение разрешить вывод незафиксированной прибыли.

Это называется  - маразм крепчал)) Получается, это ебанутое руководство долго корчилось в нравственных муках, переживая  за негативную реакцию некоторых клиентов, а потом разрешило то, что во всех других компаниях разрешено по умолчанию!! Ну, я думаю, есть повод улыбнуться. Так что я обращаюсь к вам, мальчики в белых рубашечках)) :


Объясните плиз Яне и Катерине основную терминологию и понятия, чтоб они бедные не позорились на форумах. И сделайте дизайн своего сайта посдержаннее что ли - а то в глазах рябит))

Комментариев нет:

Отправить комментарий