четверг, 18 августа 2011 г.

InstaForex - ДЦ за гранью добра и зла.

  Ну что ж, как говорится - назвался груздем - полезай в кузов. Я пообещал держать в курсе торговли и вот)) Выяснилось - причём подозрительно быстро - что вносить относительно крупные деньги в дилинговые центры - занятие очень утомительное и рискованное. Мы с инвестором решили открыть счета в нескольких дц, т.к. нужна диверсификация и разные торговые инструменты. Один ДЦ такого обеспечить не может. Часть средств (около 2000 долл) мы внесли на счет в Инстафорекс. Дальше начался кошмар. Сначала образовалась прибыль - 2000 - и мы её вывели. Но после этого (после вывода денег) сделки открывать стало практически невозможно. Реквоты, задержки - сделка открывалась около 10-ти минут. Вот видео.


Потом, после того, как я безрезультатно пытался посредством звонков и емейлов устранить данную проблему, я отчаялся и снял вышеприведённое видео, выложив его на один из форумов. Подействовало - одна сделка стала открываться не 10 минут, а около минуты, что, согласитесь, весьма обнадёживающий фактор)) Но закрытие небольшого портфеля из 10-ти позиций заняло около 12-ти минут, вот видео:


После всех этих передряг мы с инвестором решили вывести все деньги и забыть этого "брокера", как страшный сон. Не тут-то было! Деньги после запроса вывода просто возвращались на счет.  Так длилось больше недели. Несколько раз писали на мыло в финотдел, в ответ получали удивительные по тупости и невразумительности отмазки. Сегодня я наконец смог через скайп дозвониться до их финотдела (по обычному телефону туда позвонить почему-то нельзя) и получил наконец ответ - оказывается, вывод на Яндекс-деньги не работает и заработает только через неделю (а мы раз 15 пробовали заказать), и лучше выводить на банк или рублёвый веб-мани кипер! Бля, уроды - почему нельзя сообщить о траблах с выводом на определённую ПС после первого запроса, или даже заранее - например, через терминальную почту?! Ну, как бы то ни было, сегодня наконец деньги из терминала списались, ждём, когда к нам придут..

     Я мог бы осветить эту ситуацию на сотнях инет-ресурсов, благо и знаний, и опыта хватает.. Но пока завел ветки только на 2-х форумах - тут и тут. Если эти люди из Инсты - а я уже с трудом их так классифицирую - срочно не поменяют свой имидж в инете, своих зомби-саппортов, своих сетевых девушек не разгонят - пиздец им. Даже без моей помощи.

7 комментариев:

  1. недавно нашел ваш блог, читаю с интересом. Спасибо, пишите.

    ОтветитьУдалить
  2. Официальный представитель InstaForex:


    Здравствуйте еще раз!
    1. Насчет Вашего креатива и отказа в обслуживании.
    Что за новая практика оформлять претензии в виде роликов на youtube? Вы обозначили свои недовольства на форуме, получили от нас совет незамедлительно обратиться в дилерский отдел компании, т.к. именно его сотрудники, а не виртуальные единомышленники, компетентны в решении проблемных ситуаций. Технические проблемы с исполнением ордеров решаются путем обращения к специалистам, способным разобраться в причинах долгого исполнения, реквотов и т.д., которые могут быть как на стороне клиента, так и на стороне компании. Ваше поведение выглядит странным: "я не хочу вести диалог с компетентными в моей проблеме лицами, но при этом буду жаловаться людям, которые даже при всем желании и сочувствии не могут помочь в технических вопросах." Вы выбрали видео-эпатаж . Что ж, Ваше право... Мой коллега прокомментировал Ваш ролик. Цитирую его: " у Вас на видео ясно видно, что сервер 5-тизначный, а отклонение стоит 5 пипсов - это как 0,5 пипса на 4-х знаке - разумеется, будут постоянные реквоты, тем более, при закрытии экзотики типа MXN! Хотя бы 40 пипсов надо было ставить, если, как Вы говорите "заранее согласен со всеми реквотами". Таким образом, необходимо учитывать, что 1-2 пункта на европейском сервере - это 0.1-0.2 пункта на других серверахс 4 знаками. Зачем же Вы вводите людей в заблуждение. Ну да ладно, это Ваш выбор. Мы же сделали свой выбор: если человек не пытается решить проблему (есть она на деле или нет) стандартным путем, а начинает устраивать цирк на форуме, то вряд ли с ним можно вести конструктивный диалог - на основании этого Вам было отказано в обслуживании. Но заметьте, пожалуйста, Вам был дан "зеленый свет" на снятие всех Ваших средств. Что из этого получилось - переходим к п. 2.
    2. Счет 5038388. Заказ снятия средств.
    Вам отправлялось объяснение причин возвратов. У Вас на счете пополнение с двух кошельков yandex и депозит банком, а Вы упорно выводили все на один кошелек yandex. Далее Вы получили от меня совет обратиться в службу поддержки для подсчета пропорций. На тот момент был сбой на стороны ЯД, о чем Вас проинформировал наш сотрудник. В скором времени сбой был устранен, Вы снова имели возможность вывести деньги в пропорциях на ЯД и банк, о чем я, помня Вашу любовь к форум-общению и нелюбовь к официальным обращениям, поспешила сообщить на форуме: "Проблемы с YM уже решены, обратитесь, пожалуйста, повторно для подсчета пропорций (YM и банк) и уверенно подавайте заявку на снятие.". На другом форуме об этом же Вам сообщил Евгений: "Последняя информация из фин. отдела: Проблема была в пропорции, т.к. счёт пополнялся с 3-х различных реквизитов. Сейчас Вы можете вывести пропорционально на те же реквизиты (ЯД работает). Главное соблюдайте пропорцию." Вы и Ваша "группа поддержки" в течение дня оскорбляли представителей компании, но все-таки решились оформить заявку так, как мы Вам посоветовали. Однако!

    811210233 2011.08.19 18:53 balance WD502545 14558.95 YM 4100-2889 -500.00
    811210294 2011.08.19 18:54 balance WD502551 14558.95 YM 4100-2889 -500.00
    811210393 2011.08.19 18:56 balance WD502554 13801.88 YM 4100-2889 -474.00
    811309209 2011.08.23 02:25 balance WD506272 14509.25 YM 4100-2889 -500.00

    Две заявки на Яндекс были незамедлительно проведены финансовым отделом, а 974 USD были возвращены на счет, т.к. 6 августа Вы пополнили данный счет еще и с другого своего кошелька Яндекс. И в связи с этим следовало выводить на него. Таким образом, Вы сами запутали ситуацию, которая решалась в 2 дня!
    Ваше деньги выведены наконец еще сутки ранее. Как видно, для Вас устраивать цирк и плодить сообщения куда более важнее,чем правильно оформлять заявку и действовать незамедлительно после прочтения письма финотдела.

    ОтветитьУдалить
  3. Бред. Вы сами себе создавали проблемы. С Инстой нет никаких проблем с выводом. Сам лично выводил и суммы покрупнее без каких либо проблем на карту.

    ОтветитьУдалить
  4. Да инста все время только и успевает палки в колеса совать,

    ОтветитьУдалить
  5. Автор, напишите в регулирующие органы по месту их регистрации на БВИ... Их там очень любят, будет повод натянут их...

    ОтветитьУдалить
  6. С такими "Гондурасами" как Инста - пора "завязывать"

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить