понедельник, 15 августа 2011 г.

Сериалы кончились.

    Вот засада. Не думал, что когда-то наступит такой момент, но я ошибался. Все три моих любимых сериала, а именно "Интерны", "Доктор Хаус" и "Теория Большого Взрыва" (линки ведут на оф. сайты в рунете) мной просмотрены - все сезоны, все серии.. Причем по закону Мерфи продолжение у всех трёх последует только осенью - в лучшем случае. Особенно интересен 8-й сезон Хауса - там, говорят, начнётся с того, что Хаус топчет зону.. Да и Теория интригует - что там Пенни с Леонардом, сойдутся или как? И как на это посмотрит Шелдон)))


   Ну и, спрашивается, что теперь делать? Что мне перед сном смотреть? Всё, я объявляю забастовку; главное требование - увеличить частоту подачи новых серий; пусть актёры поменьше тусуются и снимаются в рекламе - надо ввести им 20-ти часовой рабочий день на съёмочной площадке. Короче, надо приложить все усилия, чтобы я, перед сном валяясь на диване, кожный вечор смотрел новую серию))
  На харде давно лежат уже, правда, несколько сериалов, которые я когда-то собирался посмотреть - "Иерихон", "Побег", Иеремия".. И штук 50-60 новых (и не очень) фильмов.
  Не знаю, может с горя и начну..

1 комментарий: