понедельник, 23 марта 2009 г.

Пнд день тяжёлый и всё такое..

Нет, рябята-демократы, мне в ноут срочно нужен GPRS-модем.. Из-за разъездов по городу, а у меня в ноуте только WiFi есть, не мог толком следить за ситуацией. Вот результат.. Настроение никакое.. Сижу пиво пью.. Радует только демка с pair trading нефтью - там стабильная прибыль.. Блин, почему на РФР  этой нефти нет? (техасской).. Брент есть, а её нет.. 

На форуме форекс-клуба создал ветку с обсуждением этой стратегии, посмотрим, долго ли проживет))

UPDATE И дня ветка не прожила  - мне бан, ветку стерли.

1 комментарий:

  1. алексей, это стандартная ошибка - ловля контры (контртренд), я на ней 300К потерял, только потом понял следующее.

    1. зарождение тренда.
    до этого на рынке не было ярко выраженной тенденции. затем сильная свечка на 3500п - ты в плюсе, хорошо.

    НО, эта свечка и дала зарождение ап-тренду, поскольку она сама состояла примерно на 50% из отложенников на пробитие уровня 69000.
    потом стандартный откат до 23 по фибо и опять вверх.

    2. не усредней на интредее.
    слишком большой убыток получается.
    усредняют обычно скальперы чтобы минусовую сделку в ноль вывести

    а ты как я понял интрадей.

    кстати меня как и мая (майтрейд) погубили сверхплечи и усреднения.
    ебашил 1/500 на форексе, естесно о чем речь.

    давай, всего тебе

    смотри. во первых, сильное движение

    ОтветитьУдалить