четверг, 12 марта 2009 г.

Клоунада

  Углубляюсь в Матрицу)). Меня терзают смутные сомнения.. Что в этом мире еще осталось реальным? Вот, например, цены.. Чему верить - своим глазам, памяти или заявлениям кухонных рабочих? Решил посмотреть на истории, как торговалась нефть LIGHT SWEET... Сразу выяснилось недоразумение - 12 февраля этого года для примера. Можно посмотреть "склеенный график", который по любым фьючам в ДЦ имеет вид xxx_CONT, можно посмотреть графики мартовского и апрельского фьючей. Бля, не верю своим глазам! На одном графике цена 36 долл\баррель (склейка), на другом 46 (апрельский фьюч), на третьем 43 (мартовский фьюч)... И если с фьючами всё понятно - у них цена всегда чуть различается, то откуда взялась цена на склейке? Причем заметьте, что речь идет не о 20 центах разницы, а о 10 долларах, ни о каких шипах и речи нет - сотни свечей.. Пишу на их форум с просьбой объяснить - сначала мычат нечто невразумительное, я заостряю и акцентирую - посты удаляются, мне в личку приходит китайское предупреждение..  Не выдержал, сделал скрины с иллюстрациями, попросил прокомметировать - пока молчат. 

  Еще один прикол - на РФР ввели фьюч на евродоллар, вчера понаблюдал вечером.. В стакане мертво стоят 2 биг заявки - на 1.2750 и 1.2840.. по 1000 лотов. Похоже на маркетмейкеров, между ними телепается мелочь по одному лоту, и то еле-еле... В то же самое время смотрю минутку у броко.. Движняк! взлеты, падения, рыног кипит и бурлит. Но! кипит и бурлит только между уровнями биг заявок, которые я вижу в стакане смарта. Вопрос - где правда? Я пока не знаю.. Иллюзорно как-то все. Сюрреализм.

  Пока писал, на броко ответили.. Так я и не понял, почему они мартовские фьючи называют апрельскими, а апрельские майскими)) Если в спецификации контракта указана дата экспирации 20.03, я так понимаю, это мартовский фьючерс. А они его называют апрельским. Бред какой-то((

2 комментария:

  1. Хм... Судя по тексту, они называют контракт апрельским, потому что у него поставка в апреле, хотя торги заканчиваются ещё в марте! А на ФОРТС привыкли называть согласно дате окончания торгов...хотя, у нас тут и поставка получается в том же месяце, в котором и экспирация, потому безразлично...

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще я пока что не слышал ни одной удачной идеи по-поводу склеивания фьючерсов (а вы?). Возможно, поэтому у них и проблемы при склейке?

    ОтветитьУдалить