среда, 4 марта 2009 г.

Нужны ли миллионы для арбитража?

     Эк меня кидает из отчаяния в эйфорию! Вчера Шурка наконец прислал рабочий индюк для построения арбитражных графиков на платформе МТ4, до этого они криво работали... Не буду говорить, какие инструменты я использовал (типа секрет), но результаты, мягко говоря, меня шокировали в хорошем смысле... Представьте себе, что вам дали бы для торговли акцию, стоимостью около 2-х баксов, цена которой все последние годы колебалась около этой цифры, и вдобавок дали бы 100% гарантии, что цена и дальше будет колебаться около 2-х баксов.. Тут сможет заработать каждый, но! Но... Найдите такую акцию! Я, кажется, нашел. Отдельное спасибо Сергею Гаврилову за созданную им ветку по арбитражу на стокпортале, я там много полезного почерпнул. Но по его методике для арбитража нужны существенные суммы (по его же словам, от 500к. рублей), а то, что я замутил, позволяет торговать с кухнями, начиная с копеек... При арбитраже мы всегда одновременно совершаем две разнонаправленные сделки - "переоцененный" инструмент продаём, "недооцененный" покупаем. Вчера, получив индюк, я завёл демку с 5000 виртуальными карбованцами, открыл позицию в соответствии с показаниями.. сегодня посмотрел - одна поза минус 400, другая плюс 800.. и показания индюка сместились в соответствующую зону.. Закрыл обе - плюс 400 за день, с депо 5000, комиссия (спред) минус 20.. я боялся, что на кухнях именно комиссия и спред будет резать принцип арбитража на корню, но пока страхи не оправдались. Пытаюсь понять, даст ли кухня торговать на реале по этому принципу и как долго, или замучает реквотами, а то и инструменты уберет ваще из списка котируемых.. До этого рыног сто раз уже макал меня мордой в грязь, и надежды таяли, оборачиваясь убытками, а в этот раз.. Неужели опять что-то не учёл? Вот он сука меня пытается запугать! Но тот же Гаврилов выкладывал кусок стейта за день, где, если не ошибаюсь, оперируя лимоном, за несколько арбитражных сделок сделал около 20к.. если не путаю.. и он не миф, вполне реальный чел, живущий с рынка не первый год.

11 комментариев:

  1. ""переоцененный" инструмент продаём, "недооцененный" покупаем."
    как определить? по графику спреда?
    что есть кухня?

    ОтветитьУдалить
  2. ...и еще как определить инструменты? т.е. пару.
    я так понимаю у них должна быть чуть ли не 100% кореляция между собой.

    ОтветитьУдалить
  3. ...и еще))
    "а то, что я замутил, позволяет торговать с кухнями, начиная с копеек..."
    ну хоть в общих чертах... а то дразненство какоето))

    ОтветитьУдалить
  4. кухня - любой дц, в отличие от брокеров не выводящий сделки на биржу. Насчёт корреляции - да.

    ОтветитьУдалить
  5. как выбрать 2 инструмента ?

    ОтветитьУдалить
  6. Ув. Автор этого блога, пожайлуста, если Вам не трудно, напишите мне по e-mail dengord@list.ru
    очень хочеться с Вами пообщаться по поводу арбитража на форексе, сам иду этим путем, много чего уже перепробовал. Вы правы насчет практически беспроигрышной торговле по этой тактике, очень хочеться пообщаться с Вами.
    С уважением, Денис!

    ОтветитьУдалить
  7. Прошло 3 месяца. Раз не хвастаетесь результатами, значит их нет. Опишите ситуацию, вместе подумаем.
    Коллективный разум рулит.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Если насчет арбитража - то дальше демки дело не пошло, денег нет. На демке конечно плюс))

    ОтветитьУдалить
  10. Нет денег даже на микро Forex?
    Поделитесь индюкою Шурки.

    ОтветитьУдалить
  11. Это не моя собственность, а общая с Шуркой, так что сорри..

    ОтветитьУдалить