среда, 11 марта 2009 г.

Ох уж эти дилинговые центры)))

     Ну, как и следовало ожидать, не всё спокойно в Датском королевстве)) Майтрейд вернулся из Штатов, выложил кучу фоток, даже с Герчиком сфоткался.. Вот зараза)) Завидую по-белому... А у меня тут приколы продолжаются. Робот пока не написан, продолжаю искать оптимальные пары для арбитража на просторах кухонь наших великолепных.. В Броко посмотрел на одну пару, понравилась она мне, построил график, потестил на демке - все замечательно, ну думаю, через пару месяцев я мульонер)) Ага! Оказалось, что ситуация такая. У них в ассортименте заявлены сотни пар для торговли, но торгуются не все. И один из фьючей подобранной мной пары из-за низкой ликвидности у них не торгуется. Причем узнать это можно только, либо открыв реальный счет, либо написав в соответствующую ветку у них на форуме. Ай-я-яй)) Как же так? Такая вроде знаменитая кухня, а так мелко плавает)) То есть вы решили открыть там счет, протестировали понравившиеся инструменты на демке, заполнили все формы, отослали сканы доков (даже такие сложности есть!), внесли деньгу на счет - и в ответ на попытку открыть позицию получаете: "торговля запрещена"! Спрашивается - какого, извините, хуя, давать торговать парой на демке, а при реале запрещать?! Уберите тогда этот инструмент из обзора рынка вообще!! 

UPDATE!!! Вот уроды!! Мало того, что им мало показалось, что я им сканы доков выслал, так теперь еще нада сканы прав и военника высылать.. Бля, у меня просто нет цензурных выражений!!!!!! Г...!!!! П.....!!! 

      Когда-то, несколько лет назад, я заинтересовался принципом получения прибыли из перекоса цен. И, как ни странно, не с точки зрения бирж, а с точки зрения спортивных ставок (букмекерские конторы). Там такая ситуация. Например, играется теннис Давыденко-Сафин. В одной конторе дают кэф 1.9 - 2.1, в другой 2.1 - 1.9.... Это цифры для примера, в реале таких никогда не было и быть не могло, потому что Коля чаще обыгрывал Марата)). Но тут я привожу их чисто для объяснения принципа вилкования (вилками в среде спортивных ставок называется арбитраж). В первой конторе ставим на победу Сафина 100 долл по кэфу 2.1, во второй на победу Давыденко тож по 2.1, по окончании матча, кто бы из них ни победил, мы при общей сумме ставки 200 долл, всё равно получаем на руки 210.. То есть в любом случае выигрыш 10 баксов. Есть люди, их немного, но они есть, давно и успешно живущие за счет этого. Есть даже специальные "вилочные сервисы", которые помогают найти перекосы в ставках. В Рунете самый посещаемый этот

   То есть, какой бы рынок мы не рассматривали - биржа, букмекерство, недвижимость - да практически любой!- всегда на них есть возможность торговли вилками, спредами, перекосами, всем тем, что можно объединить одним словом - АРБИТРАЖ!

   update- вот кстати еще один пример арбитража наличкой в MOSCOW

15 комментариев:

  1. А почему Вы думаете что Броко это кухня? Я понимаю у них есть недостатки, вроде сбивания лосовых ордеров проскальзыванием или "техническим сбоем" на один пункт, +1 пип до срабытывания s/l это пожалуйста, плюс плохой службой обратной связи, за исключением форума, плюс не самой лучшей финансовой службой. А в целом я удовлетворён и летом будет два года как с ними, лишь дважды выводил деньги и то мелочь. Я считаю что главное это рынок очень сложен, а Броко терпимая контора. Или Вы знаете серьезные случаи?

    ОтветитьУдалить
  2. Я кухней называю любой ДЦ, честный он, нечестный - пофиг.. Заявки на биржу не выводят - значит кухня.

    ОтветитьУдалить
  3. Но у Броко же есть выход на Currenex с 0,1 лот. Мне это о многом говорит, такого у других компаний не встречал.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну если тебе говорит, значит я рад за тебя)) Я ж вроде нигде не писал, что мой блог - истина в последней инстанции. Для меня броко - кухня, одна из сотен.

    ОтветитьУдалить
  5. Вроде на броко сразу сказали, что по фьючерсам если цены расходятся, ну например с товарной биржей можно зайти и посмотреть, у них вроде не было с этим накладок, а какая разница кухня или нет получил прибыль забери ее!

    ОтветитьУдалить
  6. Я спорить не собираюсь. Нравится вам броко-марокко, ваше дело.. Я никого на аркане на фонду не тащу.. Просто я пока не слыхал, чтобы через броко кто-то реально поднимался. А через Ай Ти например - куча народу...

    ОтветитьУдалить
  7. Броко нормальная контора...лучше не найдете если в Броко не торгуются какие либо фьючи они не торгуются ни в одном Росс ДЦ.
    Если не ошибаюсь Броко Вам поможет окрыть счет в Саксо, Open Ecry.
    Вас выпусти на биржу дак вы сразу убежите обратно в ДЦ.

    ОтветитьУдалить
  8. Если ты этот блог прочитаешь, то поймешь, что я и так уже на бирже))

    ОтветитьУдалить
  9. Парни , учите матчасть, броко обычная кухня.Выход на Currenex , не повторяйте этих глупостей, плиз

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати huntЭr я на твой блог вышел только по той ссылке которую увидел на форуме броко в ветке конкурса валерия мальцева!

    ОтветитьУдалить
  11. "лишь дважды выводил деньги и то мелочь" -в том то и дело, что мелочь можно вывести, а крупные суммы - не факт. Есть примеры из реальной жизни, поверьте. Кроме того налицо расхождения котировок с СМЕ по фьючам, что уже явный признак игры в одни ворота. Единственный плюс -можно открыть микросчет и потренироваться на микрореале. И все.

    ОтветитьУдалить
  12. Пошел на круг....
    Смотри последний пост...

    ОтветитьУдалить
  13. В чем ты круг увидел? В этом посте я писал, что интересовался вилками, но где я писал, что пробовал на них заработать? А сейчас пробую заработать..

    ОтветитьУдалить
  14. Алексей, а где можно посмотреть, какие из инструментов можно торговать на реале в Броко? Или это нужно на форуме спрашивать? В спецификации на сайте все тоже самое, что и в терминале (Метатрейдер).

    ОтветитьУдалить
  15. Только на форуме, насколько я знаю..

    ОтветитьУдалить