четверг, 19 марта 2009 г.

Продолжаем разговор (С) Карлсон.

    Промежуточные итоги. Счет я открыл полтора месяца назад, но до сих пор не слил (сегодня +10% к счету). С самого начала допустил большую просадку - с 25к до 13... Наделал кучу ошибок. Если бы так было на форексе - счет был бы давно слит и забыт)) Вот только со стопами меня не оставляет мания преследования - так и на форексе было. Только поставлю стоп - цену туда сразу тянуть начинает.. Ну на форексе с его кухнями всё понятно - там могут и сдвинуть котировки, или просто придержать. А здесь? С другой стороны, если допустить, что это мой брокер воду мутит - нелогично как-то.. Нафиг ему мои копейки? Если стопы не ставлю - всё нормально.. Самое трудное - дисциплина. Когда я торгую в "рабочем режиме" - все четко - покупаю внизу, не иду против тренда и т.д. - в общем, прописные истины. И как результат - в это время почти всегда прибыль. Но проходит час-другой, и как-то незаметно все меняется - ловлю себя на том, что покупаю вверху, открываюсь против движения.. Перед глазами как пелена какая-то.. Последнее время я хоть начал понимать, когда приходит такое состояние, осталось научиться в это время прекращать торговлю. 

З.Ы. Кстати, вчерашний колл, который я купил за 250, если верить терминальному менеджеру счета, сегодня уже стоит около 500.. Когда я опционы начну уже понимать)) Тёмный лес..

2 комментария:

  1. Ну так и не ставь стопы в компьютер,держи в уме.Как прошла цена твой стоп значит надо закрывать без базара.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну когда я за компом, я так и делаю. А если отъехать надо? Тогда приходится ставить.

    ОтветитьУдалить