суббота, 21 марта 2009 г.

Коррекция или тренд?

    Вчера снова сделал +15% к счету, он уже около 16к.. Вот я и думаю себе - это тренд у меня наметился или коррекция перед окончательным сливом? ))) Если по теханализу, то общий тренд у меня вниз, цена уже несколько раз билась об 12.5, так что вероятнее падение. В моем случае слив - да только хрен вам, бесы рынка!! Вроде нашел одну фишку, которая лично мне помогает лучше видеть рынок, пока промолчу о ней, надо проверить на времени.. 

    Майтрейд ездит по стране, проводя мастер-классы, видимо куёт бабло на новый депозит)) А для меня этот факт - лишний плюс к версии, что хлопец - проект Ай Ти Инвеста совместно с РТС.. Но это моё сугубое ИМХО и я его никому не навязываю. Тем временем его друг Феникс написал неплохую статью о разных типах отображения баров, меня лично впечатлило, жаль что в Смарт Трейде нет возможности строить подобные.. Особенно понравился принцип формирования бара не по времени, а по определенному объёму..  

    Еще по поводу парного трейдинга. Завел я демку, с месяц назад, и пытаюсь на ней трейдить разную нефть.. Пока стабильный плюс, но уперся в нехватку достоверной истории котировок для анализа.. Если кому интересно, в Альпари тут я пытаюсь об этом спорить)) Не обращайте внимания, что это дело я называю то арбитражем, то торговлей спредом, то парным трейдингом - всё равно по этому направлению торговли нет устоявшейся терминологии, так что пох как называть, важен принцип..

Комментариев нет:

Отправить комментарий