суббота, 17 декабря 2011 г.

HandyBank - деградация, чо!

  Много лет пользуюсь системой HandyBank - в основном всё устраивает. Почти все платежи без комиссии, быстро и удобно.. Но вчера случился казус, и я смог заметить, насколько ухудшилось качество обслуживания.
  Вечер пятницы. Перевожу 600р на свой счет в Яндекс Деньги. С хэнди ушли, на ЯД не пришли. Странно. Проходит час - звоню в поддержку. Уточнение - обычно спрашивают для идентификации только хэнди-номер, имеющий формат XXXXXX. В этот раз меня выслушали и сказали, что "передадут проблему специалисту", который придёт в пнд утром (!!). То есть ждать трое суток.. Век интернета и мгновенных платежей.. Ладно, думаю, может утром всё само образуется. Утром проверил - ситуация не изменилась - ни в хэнди ни в ЯД моих денежек нету(( Звоню снова в хэнди - трубку берёт тип по имени Дмитрий. Диалог:

-Здравствуйте, мой хэнди XXXXXX, вчера перевел сумму на Яндекс Деньги, в хэнди со счета списались, на ЯД не пришли..
-Вы в ЯД звонили? (Этот вопрос меня сразу зацепил - начинают стрелки переводить)
-Я вам звоню, вы за свою сторону ответьте. Деньги у вас списались, туда не пришли.
-Хэнди номер назовите (называл в самом начале)
-XXXXXX
-Представьтесь
-Алексей
-Полностью пожалуйста
-XXXXX XXXXX XXXXX
-Назовите кодовое слово или номер и серию паспорта

Можно подумать, я этого Дмитрия спрашивал, как взломать Пентагон, а не всего лишь о судьбе своих несчастных 600р!!

   Три дня назад также не получилось перевести деньги с одного хэнди счета на другой. Всё время выдывалась "ошибка 812 - операция запрещена". Звонки в поддержку не помогли - мне просто ничего не смогли ответить.

   Пару недель назад безуспешно пытался оплатить коммунальные услуги - платеж не проходил. Во время многократных попыток общения с саппортом хэнди я услышал такие версии происходящего -
   попробуйте еще раз через полчаса;
   это проблема со стороны вашего ЖКХ;
   это проблема со стороны вашего банка;
   специалиста по этому вопросу сейчас нет на месте.

Спрашивается, мне как клиенту нужны все эти нюансы? Нет - мне нужна кнопка "оплатить" - и всё! Сервис значительно ухудшился, удручает некомпетентность поддержки. Думаю подыскать альтернативу этому интернет-банку.

5 комментариев:

  1. ...Да пидары они все! (с) к/ф "Брат"
    ))))
    Алексей, расскажи лучше как дела на бирже? Фьюч РТС торгуешь еще или забил?

    ОтветитьУдалить
  2. Парный трейдинг учу на мини реале, пока третий месяц плюс..

    ОтветитьУдалить
  3. парный трейдинг без роботов - фэйк? Ручками там не управиться как я понимаю?

    ОтветитьУдалить
  4. чтото у тебя вечно какието праблемы.
    то с диленгами дружиццо не могешь то с ибанками.
    в себе разберист таксист

    ОтветитьУдалить