понедельник, 12 декабря 2011 г.

Душа не умерла

  Несколько месяцев назад написал песню, не собираясь её как-то пиарить - просто для себя. Но тут почему-то передумал - в свете происходящего беспредела. Видеоряд взял отсюда, т.к. о видеомонтаже имею весьма отдалённое представление. Если автор того ролика против, без проблем уберу свой. Ну и не обессудьте, если что))

Текст:

Мелькают дни, как сериалы тоски
Я в школе жизни затупил у доски
Учитель строгий вызвал, а тему забыл
Я на предмет и на заданье забил
Стою как школьник и тупо смотрю на пейзаж
На поле злости, убийств, насилья и краж
На поле брани, что было моею страной
Живёт здесь тело, но что стало с моею душой?

Но в каждой песне, слове, вздохе, взоре
Шептал мне голос ласковый - не плачь
Душа не умерла - она в дозоре
Вдаль смотрит сквозь туманы неудач

Мы батарейки в матрице у господ
Признайте истину, блять, ёбаный в рот
Мы демократы кухонь и пьяных бесед
Но протрезвившись голосуем как все
Но правда есть и она всего лишь одна
Распил, откат - это наша сегодня страна
Ну как же можно быть честным в такой вот стране
И меня к солнцу толкает темнота на земле

Но в каждой песне, слове, вздохе, взоре
Шептал мне голос ласковый - не плачь
Душа не умерла - она в дозоре
Вдаль смотрит сквозь туманы неудач

сцылко


Комментариев нет:

Отправить комментарий