четверг, 29 декабря 2011 г.

О Путине.

   Напишу пару слов о ВВП. Я никогда за него не голосовал, даже 12 лет назад. Кто-то из классиков сказал "всякая власть есть насилие над человеком" - а я против насилия, значит против власти. Мне непонятно, почему нашу страну называют демократическим государством.. Назвали бы царством Пу или диктатурой полицаев и жополизов - и многое стало бы ясно. По крайней мере это было бы честно. Вот то слово. Честность. Вот его мне очень не хватает последние годы, этого слова. Ложь везде, про зомбоящик вообще промолчу, в газетах, по радио - ложь, Вова, это плохо. Как детям объяснять, что ложь - это плохо, если она везде? Да еще Фурсенко управляет образованием.. Это по сути геноцид посредством оглупления и оболванивания.
  Страна плохо дышит - ей душно от повального пиздежа и двуличия. Но кто я такой, чтоб судить о стране и политике? Да никто.. Даже не винтик.. Но мне почему-то в своей наивности всегда казалось, что демократия - это когда народ (такие же никто, как я) может влиять на принятие законов, скажем.
  Сначала я думал - ну, может, столько проблем у страны, что Путину надо сначала со всякими там США разобраться, НАТО ослабить, ООН усилить и т.д. и т.п. - а потом он уже прикажет, и учителя с медиками начнут получать хотя бы тыщ по 30-40..  Но годы шли, нефть дорожала, была стабильность нищеты..
  Скоро выборы, альтернативы Путину нет. Так считает большинство. А вам не приходило в голову, что он сам сделал так, что ему нет альтернативы? Плановое избиение младенцев, гашение искры на взлёте.. альтернативы нет.
   Он губит самые основы нормального мироустройства - образование, честность, неподкупность, порядочность.
   Нарушает самим собой принятые законы - нельзя по закону три раза ПОДРЯД быть президентом - посадим на трон куклу на 4 года, а потом еще раз порулим, но уже 6 лет. Мерзко и противно. Скажи правду - я здесь навсегда, мне пополам народишко и ропот.. Уже вся Европа над нами смеётся. Вот суки.. Это я про "выборы". Такой вот поток сознания. Ненавижу враньё. Путин врёт.

   А вот кстати ссылки на первые 10 постов в ЖЖ "про Путина" за последние 24 часа. Читайте. 10 постов, из них 8 негативных, 2 нейтральных. Это вам не зомбоящик. Вова, это пульс еще неубитых тобой мыслей. Это правда.


не только Путин или Медведев, но и вся система превратилась в один сплошной анекдот
режим Путина помогает лишь обогащаться криминальному классу псевдо капиталистов
если рабочий народ решит постучать касками у Белого дома, тут уже Путину никакой ОМОН не поможет
единственная моя претензия к Путину - это его возвращение на пост президента
Владимир Владимирович - это дружелюбный, миролюбивый и добродушный человек
Путин вышел из моды
фактически в одночасье Путин обнаружил, что он больше не любимец "путинского большинства"
Произведенные во вторник кадровые рокировки в высших эшелонах российской власти чрезвычайно показательны. Они еще раз продемонстрировали такую особенность режима Владимира Путина как полная безответственность топ-чиновников за результаты своего труда
Это нехорошо, когда гражданин Путин проявляет такое откровенное пренебрежение законом

Страшней по коррупции чем газпром, мчс, и оборонка я в жизни нечего не встречал. И это одна из причин по которой я не хочу видеть не путина ни ЕР у власти

10 комментариев:

  1. Пиндостан нехочет чтобы Путин стал президентом (весь интернет засран Путин вор или ещё кто-то ,зарубежные сми чё пишут про россию я уже молчу) идёт информационная война запада против россии!

    ОтветитьУдалить
  2. Дурацкая точка зрения. То есть по твоей логике я тоже агент запада? Я тоже не хочу чтобы он стал презиком, так что теперь? Каждый пишет, что думает..

    ОтветитьУдалить
  3. Все в твоей статье - правда. Согласен. Но это не вся правда. Плохое само-собой есть. Без него никак. Но и о хорошем не стоит забывать и уметь его увидеть. Как обычно бывает? Если хорошо - то это само-собой разумеющееся, так и должно быть, это моя заслуга. Если плохое - так это кто-то виноват, Путин например. Так устроена человеческая психология - ничего не поделаешь. Радоваться всему тоже не правильно. Видеть только хорошее и не замечать происходящие мерзости - это тоже ненормально. Буду голосовать за Владимира Путина, т.к. до сих пор он на мой взгляд справлялся со своей работой.

    ОтветитьУдалить
  4. huntЭr, с наступающим тебя!!! Ты просто...просто молодец дай бог тебе здоровья и правды в наступающем году.
    p.s. человек с 4pda

    ОтветитьУдалить
  5. "Буду голосовать за Владимира Путина, т.к. до сих пор он на мой взгляд справлялся со своей работой."

    Глянь тезисы ЕР от 2003г.. Ровно те же обещания озвучиваются сейчас. Совет - смотри меньше телевизор, больше думай. Сейчас ты зомби.

    ОтветитьУдалить
  6. Верно подмечено, обещают ту же хуйню, которую обещали десять лет назад. За володеньку голосовать точно не буду. Еще свежи воспоминания о курске, и о станции мир, и о вертикали власти. Телевизор не смотрю уже давно, так как на экране только о жрать, срать, ржать.

    И выхода-то, блядь, я не вижу.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! я по поводу pairs trading...Rfr можно с тобой связаться? Мой skype alex607220

    ОтветитьУдалить
  8. Я редко аськи и скайпы включаю.. Основное мыло forexmir@mail.ru - пиши туда, если что..

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить