понедельник, 22 декабря 2008 г.

Прочитал - загрузился

           Прочитал почти полностью дневник трейдера, торгующего на российской фонде и занявшего второе место на последнем конкурсе РТС. Вставило так, что второй день хожу как мешком пыльным ударенный. Человек, торгующий фьючерсом на индекс РТС (если я правильно понял) и иногда золотом, делает в два месяца из 30.000 р. 600.000! Две тысячи процентов.. При этом заходит всегда всем депозитом, с маржей. Правда, плечи там маленькие по сравнению с форексом - я так понял, 6-15, бывает и вообще без плеча. Скальпируя, делает в день в среднем 150 сделок, при этом часто убыток составляет по 20% и более от депо, но и прибыль не меньше. Я вот сижу и тупо задаю себе вопрос - ну как могло быть, что с такой торговлей, без системы, без управления рисками и т.д. он потерял депо только один раз? Там в его блоге один чувак написал в комментах что-то типа - да это всё пиар РТС, ЕВА (это девушка, занявшая первое место на конкурсе РТС), мол процентами народ глущит, а ты закреативлен под рубаху-парня из Мухосранска, у которого всё получается. Его там еснно, загнобили, этого критика, но я вот сижу и думаю - ну, если это всё правда, а больше похоже на то, и этот мой тёзка (Алексей) не плод пиара РТС, счас скачаю себе тот терминал от того брокера, на котором торгует этот уникум, и посмотрю, может, там действительно есть какие-то коренные отличия от форексных терминалов (стакан, например), позволяющие ТАК рубить капусту?! Он там в блоге скрин своего терминала приводил на какой-то странице, так вот там есть слева на графике горизонтальные линии разной длины и двух цветов. Читаю дальше, через несколько страниц его кто-то спрашивает - мол, что за линии на графике слева? Ответ - ордера размещенные, на покупку\продажу, других участников рынка. Я до конца не вкурил, счас дочитаю до конца, потом в его блоге пару раз вопросы задам, может ответит. Но я так думаю, если тот терминал позволяет смотреть не только объёмы торгов, но и уровни, на которых РЕАЛЬНО размещены отложенники на разные суммы, то это ж Клондайк! Я в шоке, надо осмыслить, а то сижу сопли размазываю по монитору...

    P.S. Думал-думал, что ж меня так задело, ведь я прочитал и до этого кучу инфы на форумах, блогах околорыночной тематики.. Достоверность. То есть если чел. на форекс форуме например пишет - я суперпупертрейдер, система приравнена к Граалю и т.п. и выкладывает скриншоты со своего счёта - это всё легко можно подделать, скрины нарисовать и т.д. А когда речь заходит о том, покажи мол реальный счёт с ростом хотя бы за год, дай инвесторский пароль - сразу находится куча отмазок.. А тут чел ведёт блог больше года, куча комментов, часто даёт рисунки графиков - ср входом\выходом... То есть если это всё же подделка пиарная, то более качественной я в жизни не видал. А если нет? Вот это "если нет" меня и загрузило...

Комментариев нет:

Отправить комментарий