суббота, 20 декабря 2008 г.

Ответы

        Привет, прочитал материал "о визуальном восприятии графика". я с вами полностью согласен.. меня давно напрягает эта хитрая МТшная сетка..если не трудно объясните как самому можно сделать сетку с нужным мне шагом? а то я что-то никак с этим не разберусь...

        Ответ: Во-первых, отключите в МТ встроенную сетку - на графике правая кнопка мышки - сетка, потом рисуете горизонтальные линии с нужным шагом (например, 100 пунктов), и сохраняете как шаблон. Стоит один раз нарисовать большое кол-во линий, зато потом этот шаблон можно применять ко всем валютам. Возможно, существует и какой-то скрипт, позволяющий это автоматизировать, но я его не встречал, да мне он и не нужен. СтОит создать 2-3 шаблона, например для фунта, евры и канадца один, т.к. диапазон у них 1-2.5000 примерно, для йены и кроссов с ней другой с диапазоном 100-150.00 и т.д. Хотя у меня один шаблон, но, надеюсь принцип понятен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий