четверг, 25 декабря 2008 г.

В чём отличие лохотрона от рынка?


    Я баран. Нет, я просто мудак. Я потерял пять лет. Вот такие мысли у меня бродят в моей башке после знакомства с фондой. Почему я до сих пор за эти годы перелопатил кучу терминалов от форексброкеров, и ни разу не удосужился скачать хотя бы один терминал для торговли на бирже? Почему? Потому - см. первую фразу статьи. 

     Я всегда знал, что мне чего-то не хватает для тех. анализа. Чего-то очень существенного. Точки опоры. Фибо то работает, то нет. Уровни то работают, то нет. Волны то есть, то нет. И т.д. и т.п.

         Теперь понял. Стакан, объёмы и сочетание этих двух показателей - вот от чего отталкивается классика тех. анализа. Казалось бы, я не первый раз слышу эти слова - стакан, объёмы... Про объёмы даже мысли какие-то писал.. Но одно дело это знать теоретически, а другое дело..

        В общем, я скачал терминал (судя по фондовым форумам, на сегодня самый быстрый из общедоступных), позвонил по скайпу в Москву (кстати по скайпу вообще почти ничего не стоит звонить из Сургута в Москву), пообщался по нескольким вопросам с тех.поддержкой, получил логин и пароль. Меня вообще-то интересовал фьючерс на индекс РТС, но мне пояснили, что с той суммой демо, которую они предоставляют (5000р), мне не хватит денег даже на один лот. Хватит на фьюч Газпрома, Лукойла, ВТБ.. Поставил, запустил, начал юзать..

        Первое, что бросается в глаза по сравнению с форексом - это рай для скальпера. Ордера просто летают. Не то что на секунды, я даже на доли секунды задержки не заметил, хотя за эти два дня уже сделок сто точно сделал :) Второе - отсутствие спреда в понимании игрока на форексе. Есть комиссия, и тариф на сделки (там куча вариантов). Меня этот вопрос очень интересовал, поэтому я в них вцепился, пока всё не разжевали подробно.. Короче, если для примера - вот они мне дали 5 тысяч, чтобы поиграться, на это я могу открыть 1 лот по фьючу Газпрома (залог на позицию всё время меняется, пока не понял почему, но крутится где-то в районе 4000). Сейчас цена 10840. Каждый пункт приносит\уносит один рубль. Так вот, комиссия за каждую сделку составляет 2 рубля (рубль брокеру, рубль бирже, если я правильно понял). Я счас открыл менеджер счёта, вот как выглядит результ скальпинга за пару часов: 

Причём по 2 рубля забирает любая сделка, не важно, прибыльная или нет. Еще особенность демо на фонде - они не могут дать "виртуальные деньги", как на форексе, поэтому все их демо-счета - обычные счета с небольшими суммами. То есть, я нахожусь полностью на реальном рынке, никакой эмуляции, только забрать ничего со счёта не смогу. Я так прикинул - сначала подумал, ведь это им невыгодно, потому как большиство будут проигрывать поначалу, где денег напасёшься на учебные счета? Потом понял - это для брокера вообще копейки, зато он привлекает новых игроков и неплохо живёт с их комиссии. Смотрите - например я ввожу на биржу 50000, и начинаю по Газпрому заходить 10-ю лотами. Если скальпинг - это около 100 сделок в день, с каждой они имеют 20р - уже 2000 в день. А таких как я там тысячи.  Мысли пока что сумбурные в основном.. Да еще доступ только до 31-го дали. Да еще минимальный депо у них 25000.. Хотя с другой стороны не так уж и много... Попрошу продлить после НГ..

3 комментария:

  1. Огромное спасибо за то что открываешь людям глаза,
    я сам всё это давно уже понял но ценой потери времени и денег, а ты это вот просто так пишешь...

    ОтветитьУдалить
  2. Автор прав. Я тоже бросил дурное :) Специально для этого слил депозит публично. Жаль, автор блог забрасывает. Прочитал в поезде всё от начала до конца.

    ОтветитьУдалить
  3. Пипец! Сам разбираюсь в форексе, проебал кучу времени, денег правда меньше намного.
    Неужели кроме автора никто в нете не может заявить что форекс - наебалово, тот же гуру Элдер НЕ играет и НЕ играл на форексе!!! Почитайте его внимательно. Он работает на фонде!

    ОтветитьУдалить