воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Как отключить TELE2 Тему?

  Меня переполняют негативные эмоции по отношению к TELE2, хочется ругаться матом и проклинать. Потому что я лет 5-6 пользовался нормально симкой Ростелекома, никаких казусов не было, никаких подписок, рекламы и прочей хрени. Но вот несколько месяцев назад меня принудительно перевели на TELE2. И начались неприятности и разные мерзости.

  С месяц назад я заметил, что на экране смартфона периодически - нечасто, 1-2 раза в день начало появляться небольшое окошко с короткой информацией о чём-либо, озаглавленное Tele2 Меню. Полез гуглить - выяснилось, что эта подключенная по умолчанию (?!?!) мерзость называется Tele2 Тема. И отключается она ЯКОБЫ кодом *152*0#?..

      Послал я этот код, перезагрузил телефон, радуюсь.. Но ничуть не бывало - мерзкая дрянь не пропала - как вылазила пару раз в день, так и продолжила.

  Я начал звонить в техподдержку - и началась ЭПОПЕЯ. Выглядело это примерно так - берет трубку какая-нибудь Алина - я объясняю ситуацию - мол код *152*0#? не помогает. Она говорит окей, ничего страшного, сейчас вручную отключу - перезагрузите телефон. Я перезагружаю, но на следующий день неубиваемая, неунывающая, безумно раздражающая Tele2 Тема - тут как тут.

  Я начал делать по-другому - звоню оператору, говорю стандартные слова, он мне в ответ привычный текст про перезагрузку телефона - но я после перезагрузки СРАЗУ звоню, отвечает ессно другой оператор - и интересуюсь насчет подключена ли ТЕМА. Да, подключена - оптимистично отвечает апологет зла с той стороны.
  Как вы понимаете, на тот момент времени я был уже неадекватен, непреодолимое желание бросаться тяжелыми предметами (желательно чугунными) в сотрудников Tele2 неукротимо владело мной, жгло и терзало..

  Попал наконец на старшего смены - или начальника подмастерий, не помню, это неважно. Выслушав мою грустную просьбу, он сказал - так это фигня, я вот сейчас САМ ЛИЧНО выключу вам эту тему и проконтролирую, то бишь перезвоню вам минут через 15, чтобы убедиться. Ну наконец-то, подумал я  - хоть один грамотный в море неучей нашелся.

  Я перезагрузил смартфон, звонка от мини-босса всё не было, и я с горя - уже наверное в общей сложности 15-й раз сам опять позвонил в техподдержку. Барышня, взявшая трубку, ничем меня не порадовала - ТЕЛЕ2 ТЕМА была на месте. Но барышня, хоть и не порадовала, но удивила. Она, выслушав мою скорбную повесть, сказала: ВСЕ ДРУГИЕ ОПЕРАТОРЫ всё делали неправильно. Они не знали, как надо отключать эту услугу. А она знает, умеет она. Но, сказала специалистка, вы точно уверены, что хотите отключить эту замечательную, АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНУЮ услугу? Если б я в этот момент находился рядом, без уголовщины не обошлось бы.

  Да, сказал я, мысленно просчитав до миллиона - я точно в этом уверен.
Надо ли говорить, что и после барышни услуга не отключилась? Примерно через час позвонил их старшой, и уже не таким уверенно-радостным голосом сказал - видимо, медицина тут бессильна, и нужно обратиться к самому кардинальному средству - заменить сим-карту. Всё дело в симке, говорил он мне. Бывают бракованные симки, разглагольствовал он, которые не дают отключить теле2 тему. Глюк прошивки - втолковывал профи сотовой связи.

  Через несколько дней я выбрал время и заехал в ларёк на остановке с гордой надписью TELE2 на борту. Девушка-консультант-продавец презрительно-ласково выслушала меня и сказала - да вообще без проблем, сейчас прямо на месте все вам отключу. Заражаясь её уверенностью, я робко начал надеяться на чудо. Заменив симку, фея от ОПСОСА ткнула пару кнопок у себя в буке и молвила - усё. Отключила полностью и навсегда.

  Я не поверил ей. Я начал перезагружать телефон прямо при ней, чтобы проверить. Судя по её реакции, этот акт был сродни эксгибиционизму - противно, непристойно и оскорбительно. Но увы, чуда не произошло - демоническая услуга ТЕМА не отключилась даже после замены симки. Я прямо там, в салоне, опять позвонил в техподдержку, описал суть ситуации и передал трубку неудачнице-менеджеру.
  Пообщавшись пару минут с коллегой, она с толерантным выражением фейса отдала мне телефон и сказала - ни я, ни коллеги ничем вам помочь более не сможем.

  Я начал уже подумывать, чтобы перенести номер к другому оператору, и напоследок еще раз позвонил в техподдержку - на следующий день. На этот раз девушка сказала - ну раз уж ни код не работает, ни замена симки не помогает - давайте составим тех. заявку на отключение этой услуги. Давайте, сказал я. И вот жду - заявка №Тт1899569.
  Эта история длится уже месяц. У меня 2 смартфона, в каждом 2 симки. Операторы все разные, все симки активно используются. Но такой гадости от других опсосов я в жизни не видел.

 UPD 1. Tele2 Тема отключилась только после того, как я задал этот вопрос в группе вконтакте Tele2 и подал техническую заявку. Через день-два мне позвонил Алексей - наверное 20-й сотрудник Tele2, с которым я общался по этому вопросу. Я ему объяснил всё по-новой. Странно, сказал он, я не вижу, чтобы вам вообще отключали эту услугу. Он её отключил, и после ребута смартфона случилось чудо - мне ответили из поддержки, что таки она, эта гадость, отключена. Я спросил у Алексея риторически - почему мне целый взвод дебилов месяц полоскал мозги, и чем, каким знанием, каким секретом, обладает он, Алексей, что смог побороть эту заразу? Алексей загадочно ответил междометиями и стандартными фразами. Но всё же спасибо ему! Этот апдейт я пишу, выждав с недельку и убедившись, что ГАДОСТЬ действительно отключена.

  UPD2. У меня на другой симке мегафон, так вот недавно начала появляться какая-то мерзость "Мегафон-Про", в точности похожая внешне на Tele2 Тему. Я позвонил ОДИН РАЗ, мне её отключили и всё - больше не появляется. ЧЯДНТ в случае с Tele2, спрашивается?

1 комментарий:

  1. Если у вас смартфон имел бы рут, то с помощью приложения Link2SD можно было бы заморозить приложение SIM-меню. После этого проблема была бы решена. Я так себе сделал.

    ОтветитьУдалить