воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Google AdSense сошел с ума?

   У меня в акке эдсэнса - умопомешательство. Как я уже писал - два с половиной года назад я получил от них 100 долларов, буквально пару месяцев назад - еще сто. То есть такой редкий презент раз в два года. Ну мне как бы и не сильно надо. С тех пор прикрутил к аккаунту еще 2 площадки, чуть получше статистика стала, но всё равно - в лучшем случае около доллара в день, да и куча дней без кликов.
А пару недель назад началось.. Смотрите скрин. 26 ноября 2014 - 36 долларов! Ясен пень, подумал я, это какой-то глюк или чей-то бот-провокатор. Написал в адсенс, обрисовал ситуацию. Причём все клики были с ЭТОГО блога, остальные 2 источника как давали жалкие центы в день, так и продолжали - там ничего не изменилось. С тех пор в среднем 3 доллара в день. Мне это очень не нравится. Во-первых, мне не отвечает адсенс. Во-вторых, вдруг они возьмут и заблокируют аккаунт? И как потом доказать, что я на стороне добра и сил света, а эти левые клики мне не нужны и подозрительны?? Может, у кого было подобное? Как решили?

1 комментарий:

  1. Адсенс не всем отвечает. Предупреждения нет? Живем и радуемся! Адсенс один, нас много.

    ОтветитьУдалить