четверг, 6 июня 2013 г.

Instaforex - логичный конец лохотрона.

  Знаете ли, когда-то я прочитал у Зеланда, что мир - это зеркало, и все наши мысли и намерения материализуются. Единственное отличие этого зеркала от обычного - его "тормознутость". То есть намерение у нас есть уже сегодня, а вот осуществление (овеществление, воплощение - любой термин подойдет) произойдет через день; или через полгода. Так вот, у меня (и думаю у многих других) было намерение насчет Инсты - она не должна существовать. И, походу, "зеркало мира" таки начало что-то отражать.


Господин Майзус - по слухам, основатель Инсты - развел срач с взаимными обвинениями против нынешних руководителей ОПГ "Инстафорекс", что не может не радовать. Почитайте, пока не удалили. Думается, после таких бросаний какашками Инста долго не протянет. Деньги клиентам они уже перестали выводить, так что END не за горами. Лично меня вся эта инстохрень давно уже достала, хотя до сих пор звонят из разных структур и требуют инфу про злодеев. Надеюсь, этот срач на форуме КРОУФРа будет лебединой песней господ мошенников. 

4 комментария:

  1. Наконец то сдохнет эта тварь.

    ОтветитьУдалить
  2. Сдохнет ли? http://alexey-smirnov-sergey-mayzus.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Сдохнет, вопрос - когда? Я думаю, скоро.. Это я насчет инсты если что.. Конкретные лица меня не интересуют.

    ОтветитьУдалить