понедельник, 22 октября 2012 г.

Вурдалаки с радио "Маяк"

    Несколько лет назад, когда еще нам всем не было ясно, что мы живем в стране с самоназначенным "президентом"; когда словосочетание "фальсификации на выборах" вызывало лишь раздражение, а не ненависть; когда по ТВ и радио изредка проходили действительно интересные нецензурированные передачи - в те времена я любил слушать радио "Маяк". Было интересно. Потом - постепенно некоторые передачи начали вызывать брезгливость, недоумение, негодование - не обязательно в таком порядке и всё вместе, но..

    Помню, как-то после особо возмутившей меня тогда пошлятины я зарегился у них на форуме, чтобы высказаться. Не тут-то было! "Форум" радио "Маяк" напоминает неприступный бастион типа Форт-Нокса или Бастилии - чтобы там что-то появилось из написанного тобой, надо ждать милости модератора, а если ЕМУ не понравилось - просто не пустят пост на форум без всяких объяснений. Спрашивается, нахуй кому такой форум нужен?

   Потом умер Роман Трахтенберг, со станции ушли Виктор Травин, Сергей Асланян.. "Маяк" я стал включать всё реже.. После особо циничных "выборов" в Думу в декабре 2011, когда стало ясно, что призак демократии в России умер, не родившись, на "Маяке" бодро рапортовали о честности Чурова.. После этого я практически перестал слушать "Маяк".

   Сегодня в Сети попался ролик, вообще меня потрясший. Если вкратце, эти мрази обсуждают смертельную болезнь, хохоча при описании симтомов и мучений больных детей. По слухам, матери некоторых из этих детей подали на "Маяк" в суд. Мне непонятно, как такие, мягко говоря, нелюди с радио "Маяк" продолжают там работать? Вам, уродам, место в Аду.

UPD Ксати, вот в КОМСОМОЛКЕ большая статья про эту ПЕДЕРАЧУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий