Ну и вот. Я почти год не открывал установленный у меня личный кабинет от Альфа-банка "Альфа-клик". Когда же мне понадобилось оплатить новый Майбах пачку Примы через интернет, я зашел туды и малость прихуел. Оказывется, пока я тихо-мирно весь предыдущий год жмакал по клаве и кликал по мыши, Альфа-банк так же тихо-мирно списывал каждый месяц у меня деньгу за неведомые услуги! Одержим праведной яростью и не менее праведной жабой, с бьющейся мыслью "что блядь за услуга альфачек?!?!" - я позвонил обидчикам. Ангельский девичий голосок проворковал (минут через 7 ожидания и кривого изложения мной сей траблы) - "минуточку, я переведу Вас на специалиста". Произошел переконнект. Specialist долго уверял меня (и себя) в том, что альфачек - совершенно необходимая мне услуга, которая пишет мне смс-ки при любых платежах через их чудо-сервис, а потом спросил с интонациями Бормана - уверен ли я, что НИКОГДА не просил их подключить данную услугу и не просил ли я об этом своих друзей (родственников, любовниц, прохожих)? Не просил - ответил я с мягчающей на глазах твёрдостью, судорожно встряхивая пыльный мешок своего прошлого.. "Ну что ж" - обреченно молвил Specialist - "сейчас оформим претензию, мы её рассмотрим и сообщим Вам результат". Я робко поинтересовался, каким именно может быть этот результат.
-Ну, если выяснится, что Вы действительно (о, пыльный мешок моей памяти!) не подключали добровольно эту услугу, мы вам вернем деньги за период списания..
На сём разговор был окончен, моей претензии был присвоен НОМЕР 1202190141 (тоже есть повод для печальки - если у Альфа-банка больше МИЛЛИАРДА претензий, то простая математика нам подскажет, что всё население России давно работает только в этом банке и причём только в отделе претензий). Через пару дней мне пришло смс - мол, конгратулейшен! услуга отключена!
Тут меня осенило - я понял, как банки в РФ зарабатывают БОБЛО!! Судя по мне, я в год ни за что должен АБ около 600р - примерно (см. рисунок - там я выделил плату за годовую обслугу - остальное халява для банка). Если у них есть хотя бы 100.000 клиентов, включая пенсионеров, олигархов и бездомных собак - то в год АБ из воздуха "зарабатывает" 60.000.000р.. Нет, я понимаю, что 60 млн руб - это несерьёзно, цена плохонькой дачки на островах, но! Но меня умиляет, как весело, НЕПОСРЕДСТВЕННО и легко они забирают эти деньги))
Деньги между тем не вернули, я специально не звоню (отчасти пофиг, отчасти интересно), завтра пройдут обещанные 10 дней для рассмотрения претензии НОМЕР Миллиард двести тысяч (см. выше)...
-Ну, если выяснится, что Вы действительно (о, пыльный мешок моей памяти!) не подключали добровольно эту услугу, мы вам вернем деньги за период списания..
На сём разговор был окончен, моей претензии был присвоен НОМЕР 1202190141 (тоже есть повод для печальки - если у Альфа-банка больше МИЛЛИАРДА претензий, то простая математика нам подскажет, что всё население России давно работает только в этом банке и причём только в отделе претензий). Через пару дней мне пришло смс - мол, конгратулейшен! услуга отключена!
Тут меня осенило - я понял, как банки в РФ зарабатывают БОБЛО!! Судя по мне, я в год ни за что должен АБ около 600р - примерно (см. рисунок - там я выделил плату за годовую обслугу - остальное халява для банка). Если у них есть хотя бы 100.000 клиентов, включая пенсионеров, олигархов и бездомных собак - то в год АБ из воздуха "зарабатывает" 60.000.000р.. Нет, я понимаю, что 60 млн руб - это несерьёзно, цена плохонькой дачки на островах, но! Но меня умиляет, как весело, НЕПОСРЕДСТВЕННО и легко они забирают эти деньги))
Деньги между тем не вернули, я специально не звоню (отчасти пофиг, отчасти интересно), завтра пройдут обещанные 10 дней для рассмотрения претензии НОМЕР Миллиард двести тысяч (см. выше)...
Не смущает, что номер претензии поразительно напоминает дату ее подачи? :)
ОтветитьУдалитьНе-а))
ОтветитьУдалить