пятница, 10 июня 2011 г.

Реинканация

  Да... (а кстати, всем привет). Господа\товарищи\гопники\мажоры)))!!
Я вот всё это время думал - а нахера вообще этот мне блог, если большинство своих мыслей-идей я не могу здесь (и где бы то ни было) публиковать? А сейчас решил - а по-уй! Буду постить хотя бы то, что крутится в башке на данный момент. А на данный момент такая картина - есть практически беспроигрышная торговая система, имеющая лишь одну брешь - кидалово со стороны ДЦ. То бишь т.н. Дилингового Центра.

 Чем я только последнее время не занимался (в отношении получения прибыли) - и спортивные ставки - тема не закрыта и очччень многообещающая - ,и фондой - тема пока закрыта и в РФ я к ней больше не вернусь - и вот наконец я вновь вернулся к старику ФОРЕКСУ, но блять как тот феникс, уже совершенно с другими знаниями, взглядами и отношением к т.н. ДЦ.

  По соображениям политкорректности я пока не могу огульно всех охаивать (или, наоборот, хвалить), поэтому постараюсь освещать процесс поэтапно. Так вот, на сегодняшний день мной создана (да, да) система торговли, позволяющая ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ РИСКОВ  получать - ну, сколько бы сказали форекс попаны? - от 100 до 400% прибыли в год! И если бы мне не было столько лет, сколько сейчас, я при прочтении предыдущей строки среагировал бы однозначно - очередной бля гуру нарисовался, сваливаем отюда! Поэтому не торопитесь..

 Вы когда-нибудь задумывались, откуда ввобще берется прибыль на форексе как таковом (я не про слитые счета)? Вот, допустим, не было бы вообще никаких ДЦ, брокеров... а были бы только около десятка основных и около сотни второстепенных ЦентроБанков стран-участниц? По-моему, в этом абзаце я и так сказал черезчур много..

  Теперь немного о теорвере. Тут уже епархия яйцеголовых (я сколько ни пытался таким стать, видимо не судьба), но кое-что я оттуда попытался вытащить применимо к рынку. Взять хотя бы принцип сложения вероятностей.

  Простейший пример. Есть два стрелка, попадающие в центр мишени с вероятностью 50 выстрелов из ста. Вопрос - с какой вероятностью эти два стрелка попадут в центр мишени, сделав по 100 выстрелов? Теорвер (примитивная часть) отвечает - представьте , что у вас стреляет сначала один стрелок. Пусть из 100 мишеней он поразит 50. Соответственно, второму стрелку остается 50 мишеней. Из них он поразит 25 - что и является 50%. Соответственно, 2 стрелка поразят 75 мишеней из 100. Поэтому вероятность попадания в мишень у двух стрелков с показателями 50\50 будет не 50%,  а 75%!!

  Конечно, я представляю себе чела, который окончил хотя бы вышку физтеха, и
насмешливо читающего эти строки.

  Но тем не менее. Попытаемся экстраполировать вышесказанное на рынок. У вас есть 2 индюка (индикатора), каждый из которых показывает примерно на 50% верный вход, на 50% - ложный. Знакомая ситуация?
 Что будет, если сигналы на вход этих двух индюков совпадут? А будет положительное матожидание (если конечно сигналы подтверждены на истории), то есть при ста входах вы получите 75% прибыльных!

Если вы подумали, что это какой-то очередной Грааль - конечно, это не так. Но при умелом использовании и контроле средств - неплохой выход.

UPD. A, да. К первой части этой заметки теорвер не имеет никакого отношения))

4 комментария:

  1. Так ещё пару индюков накинь и грааль будет

    ОтветитьУдалить
  2. У стрелков рука устанет, подует ветер, подымется температура, пару стрел попадётся кривыми, понизится давление, замылится глаз, луна сдвинется на небе - вот сложение вероятностей.

    ОтветитьУдалить
  3. Ахаха, зачетная статья. Жаль раньше не видел ваш блог! Узнал только после видео про Инста)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Логика экстраполяции неверна. Вероятность выигрыша при совпадении индюков останется равна 50%
    У Вас стрелок при попадании получает "профит" в виде сбитой мишени, а при промахе ничего не теряет. Потому количество мишеней и сокращается со средней скоростью полмишени за выстрел.
    Однако правильный аналог торговли в "модели стрелков" выглядит так: стрелок попадает в мишень - она убирается, стрелок промахивается - добавляется еще одна мишень (аналог убыточной сделки). Теперь после выстрелов обоих стрелков у вас будет в среднем оставаться исходное количество мишеней или ноль профита.
    Есть также другой способ убедиться, что Ваша логика неверна. При точности индюка в 50% ситуации проигрыша и выигрыша абсолютно симметричны относительно показаний индюка. Поэтому не может быть никакой иной ситуации, кроме как те же 50% при _любой_ суперпозиции таких индюков.

    ОтветитьУдалить