понедельник, 2 марта 2009 г.

ВСЁ ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ

       Долго не писал в блог, пытался перезагрузить моск)) Пока не получилось.. Выводы пока у меня неутешительные - прибыль получается только в моменты понимания рынка, а это нечасто, в остальное время убыток.. Честно говоря, я просто в ахуе.. Еще заметил - прибыль легче получить, когда минутные объёмы больше 1000 (это я об индексе), когда объёмов нет - чаще убыток. Видимо, надо взять музыкальную паузу, да и счёт заодно пополнить)) В блоге умничать легко.. Еще один вывод - аналитики (на форексе их называют оналитеги, на фонде еще проще - аналы) уроды и дегенераты))) Это чтобы не сказать матом)) Вот почему такой закон подлости - во время конкурса была ликвидность, объёмы и тренд вниз, а стоило мне заинтересоваться фондой, как всё это исчезло?(( Приступы паранойи тоже имеют место - кажется, куда бы не открылся, рыног сейчас же пойдёт против.. И он идёт против.. Умом понимаю, что это чистая психология, но очку это не докажешь)) Еще меня буквально достали чисто технические моменты - зависания, неиспонение заявок.. Бывает, терминал работает безупречно, а бывает так начинает глючить, что хочется кувалдой по компу вдарить - это выбивает из колеи.. При попытках ловить микротренды в начале количество переворотов убивает всю потенциальную прибыль.. Пишу честно, потом, если начнет получаться, будет интересно перечитать. Пока понял, что существует реально безрисковая стратегия - арбитраж. Но для него бабла надо много, а у меня нет.. Такие вот беспорядочные мысли. Пока я мясо для рынка!

5 комментариев:

  1. хех)) ну прям как будто мысли мои прочитал. Технические проблемы добивают больше всего. Как тока намечается движуха когда понимаешь куда пойдет рынок, либо АйТи тормозит, либо сама РТС. В итоге вместо хорошей прибыли ноль, а то и лось.

    ОтветитьУдалить
  2. Чтож, по моему ты понял главное: дело не в Метатрейдере, стакане, фонде или форексе. Все дело в тебе самом.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. "Все дело в тебе самом"... Так это я давно понял. Вопрос - что с этим делать?

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не понимал людей, которые пипсуют внутри дня. Там что медом намазано. Даже если создать ТС на 5-15 мин. психология все равное сделает свое гадкое дело, ну а там виноваты все и ДЦ и котировки и я сам и с новой силой кидуемся во внутридневную торговлю. Где логика. Не проще работать на более крупных колебаниях, они и больше прогнозируемы и котировни не подгонишь и не имеет большого значения открылся на 5 минут больше или меньше. А самое главное - психологически проще. Единственный минус прибыль не самая большая, что и останавливает многих от этого.

    ОтветитьУдалить
  5. Даже не знаю что сказать.. Это всё наверное правильно.. Но пока сам шишек не набьешь, не поймешь.

    ОтветитьУдалить