суббота, 4 апреля 2009 г.

БЕЗУМНЫЕ ИДЕИ О СУТИ РЫНКА - 3

    Продолжаю это и это.Читал я как-то давно книжку Воронина "Число власти".. Чтиво канешна бульварное, но дело не в этом.. Там один тип открыл некий универсальный закон управления всеми рынками с помощью какой-то общей формулы, которую и назвал числом власти. Или Числом Власти - для пущего эффекта)) И давай обогащаться и манипулировать рынками, что для него кончилось печально, к тому же с головой у него не всё в порядке было.. 

    Я подумал - ведь все в мире стремится к равновесию. Есть горы и морские впадины, но есть и уровень моря. Есть абсолютный ноль и миллионы плюса внутри звезд, но есть и 36.6.. Есть нищие и миллионеры, но бОльшая часть людей относится к среднему классу.. 

    Я подумал - если взять все материальные ценности мира, разделить на две равные части, вычесть одну из другой и на этой разнице построить график - этот график будет по сути прямой линией.. У него будут меняться лишь волатильность и объёмы - эти показатели будут повышаться в периоды расцвета экономики мира и понижаться в периоды кризисов.. И обозвать его как-нибудь.. индекс мира, например. Ну и какое практическое применение было бы у такого графика? Теоретически - это был бы Грааль)) Ведь он содержал бы в себе все акции, индексы, фьючерсы, интегрированные с удельным весом каждого актива. Это, конечно, утопия (по крайней мере для меня), чтобы построить такой график, компов не хватит, но есть ведь менее универсальные, но более решаемые варианты! Можно попытаться, например, взять все основные фондовые индексы, разделить их на две примерно равные группы, для каждой из них построить объединенный график, а потом построить график спреда этих двух групп.. И торговать этот последний. Я думаю, визуально такой график спреда должен быть близок к белому шуму, поэтому с точки зрения торговли это идеальный вариант. Работы в этом направлении ведутся, да что-то програмер буксует, делами завален.. Может, кто возьмется?)

     И еще о кризисе. Cаммит G20 оценили как поворотную точку в ходе кризиса

Месяца полтора назад я начал очучать себя быком))), но все мои попытки запрыгивать на поезд заканчивались либо копеечным профитом, либо потерями. Аналы все больше намекают на конец кризиса и общий бычий тренд. Посмотрите на эти радостные физиономии)) Где б взять пару мульонов и купить на фсе фьюч на индекс РТС?

8 комментариев:

  1. мой моск лопается ! шо це токе? и счем его едят? по подробнее.

    ОтветитьУдалить
  2. привет, леха.
    в целом твоя мысль не лишена здравого смысла. если смотреть, то сейчас кризис на 50% соттоит из паники и всякой хуеты в головах людей, вобщем римы ожидаю к концу года 1100.

    ОтветитьУдалить
  3. Насчет целей я считаю гадать дело неблагодарное, но общее ощущение вверх.. Будем посмотреть..

    ОтветитьУдалить
  4. оффтопик:

    HuntЭr, принимай эстафету: _http://pervoklashkafx.ru/2009/04/06/rabochee-mesto-trejdera

    ОтветитьУдалить
  5. ГЫ.. Так что мне, ноут свой сфоткать?)) Нету у меня определенного рабочего места.. То в машине, то на кухне, то в комнате.

    ОтветитьУдалить
  6. Суетится не надо никогда. В любом кризисе есть, что-то, что двигает прогресс вперед и дает почву для новых возможностей

    ОтветитьУдалить