среда, 1 апреля 2009 г.

Релаксация


Мысли буксуют. Все-таки уполовинил я счет, но еще колл купленный остается, так что неизвестно. Чета тяга пропала к торговле, что закономерно)) Надо взять тайм-аут. Поразмыслить. Погрустить. Рефлексировать.. Хуевому танцору, как известно, яйца мешают, а что мешает мне? Отсутствие ТС? Возможно.. Нет, так-то я вроде все вижу, понимаю, но вот чтобы четко было - здесь вход, здесь выход - этого пока нет. Это я про фьюч на индекс РТС.. А с другой стороны, если парный трейдинг взять, там я вижу прекрасно, где входы\выходы, но не вижу тех пар для торговли, которые мне нужны, ни на РТС, ни на ММВБ.. В голове вертятся очередные безумные идеи о сути рынка - надо изложить на днях.. о ЧИСЛЕ ВЛАСТИ))

11 комментариев:

  1. некоторые стоки выросли в 4 раза , а ты щёт уполовинил , как это ?

    ОтветитьУдалить
  2. а ниче привыкай май трейд твой фаворит не одно депо слил чтобы подняться на вершину славы, и так ебнуться слив 3 депа. Хотя я читал его журнан очень полезен, как можно учиться на чужих ошибках за это ему большое спасибо конечно.

    ОтветитьУдалить
  3. май трейд твой фаворит - я смяелсо.. если чо, нету у меня кумиров, идолов и авторитетов. Другое дело, что во время конкурса ЛЧИ он на меня сильное впечатление произвел - это да, факт. Но не более.

    ОтветитьУдалить
  4. разобрался в чем причина слива?
    и что с этим делать?

    ОтветитьУдалить
  5. Арбитраж без своего СОМа и не вздумай, сотня челов уже сидит и подстерегает очередной выброс. На более длинные таймфреймы перейди на время, мне помогало. Там тренд даже по СС торговать мон. Не озолотишься, но депо обратно вернуть реально с риском 1к4-м.
    Так мало ли кто не знает.. Чем меньше таймфрейм тем большее влияние спекулей = больше мелких не подкрепленных реальной инфой сделок = шума = комиссии и подоход налога, а это как минимум отрицат мат ожидание. На Дэ таймфреймах всегда легко выявить тренд и торговать в направлении тем более что с основания биржи он есть. Минус в плече, хотя для большинства игроков это даже плюс.

    ОтветитьУдалить
  6. Игроков Мха не тех кто изоброл святой грааль общения с Богом и предсказывает будущее))

    ОтветитьУдалить
  7. Не анонимный)) Прост за 5лет успешной и три мягко не успешной по по прежнему сказать нечего по скайпу отвечу досконально. Нефиг и лив Журнал заводить.. Торгуйте тренды (но только в одном таймфреме, можно высшие, но не ниже чем вы торгуете.). Давайте прибыли течь, а убытки обрезайте. Статистчески 1-1.23 в вашу пользу за сто лет без комиссии и и подоход налога уже чета. Т.е доход не меньше убытка один к двум в самом плохом случае, так есть шанс не слить депо за пол года даже на форексе(надеюсь серьезные челы не читают коменты вы ливжурналах))

    ОтветитьУдалить
  8. "Статистчески 1-1.23 в вашу пользу" - откуда такие цифры?

    ОтветитьУдалить