пятница, 10 апреля 2009 г.

Механизм гэпа - тонкости ФОРТС.

    Кое-что мне непонятно. Вот смотрите, давайте разберем первую СЕКУНДУ рабочей сессии ФОРТС. Предположим, ситуация однозначная - будет гэп вниз. Не только я это вижу, все это видят, и ессно, хотят откусить кусок от гэпа. Вопрос - как они это делают? Я по разному пробовал - и в первую секунду клацать по маркету, и отложенники ставить далеко в направлении предполагаемого гэпа, да всё без толку. Открывает всегда в конце гэповой свечи. Но ведь кого-то открывает в начале, в середине.. Вопрос - кого? Как они это делают? Чем они лучше меня? Инет у меня быстрый, комп неслабый, так что эти причины отпадают.. Кто что думает? Как говорил Уоррен Баффетт, если вы не знаете, кто теряет деньги - значит их теряете вы. Вот и в этом случае, помимо того, что я не могу понять, КТО влезает в гэп и КАК, я не могу понять, КТО выставляет лимитки в стакане против будущего движения? По-моему, идиотов на рынке нет.. Но заявки стоят, которые через секунду однозначно будут сожраны, а лица, их выставившие, останутся с жирным лосем. Неужели все эти заявки - фиксация прибыли? Да ну нах, не может быть! Тогда где объяснение? Вопросы, вопросы..

UPDATE.  Задал этот же вопрос на форуме РТС и на стокпортале. Пока только предположения, из вариантов мне больше всего понравился про роботов, торгующих по бете.. Ковариация, дисперсия.. бля, впору академиком становиться с этим рынкетом)))

9 комментариев:

  1. леха, все на много проще.
    смотри всеча минутная, и для ее образования достточно иметь одно цену на лое и одно на хае, а все тело, где ты поставил стрелки, может быть и пустым, т. е. без заявок. поэтому никахих блатных нет, а эти цены образуебтся лимитками, которые были выставлены еще до открытия.

    ОтветитьУдалить
  2. "а эти цены образуебтся лимитками, которые были выставлены еще до открытия." я лимитками тоже пробовал входить, без толку. Кстати, там на форумах, где я спрашивал (ссылки в посте), много народу говорили разные вещи, но в основном ничего нового.. и никто похоже толком не знает механизм гэпа.. кроме куклов))))

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый huntЭr, добрый день.
    Хотелось бы посоветоваться с Вами кое о чем. Можно ли с блога отправить Вам личное сообщение, плз?

    ОтветитьУдалить
  4. К чему такие токнкости?)) У меня есть мыло forexmir@mail.ru милости просим, да и аська есть и скайп, правда последнее время я что-то запарился офлайном...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Аська и скайп что-то не просматривались... На мыло я напишу. А здесь на ветке свой электронный адрес желательно отредактировать и сделать с пропуском, чтоб его в инете не считывали поисковые машины и потом он не попал для спама:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. На мыло написала, ответа пока что нет.

    ОтветитьУдалить
  7. ответил на мыло. а роботы поисковые мне по барабану, у меня свои методы борьбы)) да кстати можно такие вещи и здесь обсуждать, что тут военного-то?))

    ОтветитьУдалить
  8. робот ноксера без проблем торгует в нутри первой секунды :) даже круче почти всегда его сделки первые если он принял решение слазить в рынок на открытии ...

    ОтветитьУдалить
  9. В начале и середине ГЭПа позиции удается открывать тем, кто работает на быстрых серверах. Поясню это примером. Работал в компании Алор скальпером. Для клиентов у них только один сервер fut2.alor.ru и резервный rfut2.alor.ru, а вот для СВОИХ операций на ФОРТС у них куча других серверов fut1.alor.ru, fut3.alor.ru, fut4.alor.ru и т.д. Так вот они гораздо шустрее клиентских, что дает небольшое, но всё же преимущество. Плюс в скальперском приводе есть хитрая опция, которая позволяет циклически выкидывать заявки перед открытием (по заранее заданному лимиту или по рынку) с циклом например 0.2 с. Таким образом, когда рынок открывается ровно в 10:30, твоя заявка одной из первых летит на биржу и вероятно она будет исполнена по хорошей цене в первые же секунды. А в Ай Ти на открытии бывает такой тормоз (впрочем, как и на новостях), что один раз я зашел рыночным ордером через 30 секунд после открытия. А у Ноксера тоже было преимущество - промсервер.

    ОтветитьУдалить