среда, 22 апреля 2009 г.

Потенциал арбитража валютными фьючерсами

  Смотрю на три стакана - рубль\доллар, евро\доллар и евро\рубль. Если брать на момент, когда я делал скриншоты, то лучшие цены продажи соответственно 34470, 1.3016 и 44899.. То есть если мы рассчитаем цену пары евродоллара по двум другим фьючам, получим 44899\34470=1.3025.. А в стакане 1.3016.. Разница 9 пунктов, не так уж много. Но когда минут пять назад я так же считал, разница была 46 пунктов.. а 10 минут назад 38 пунктов.. Вот тут я начинаю тупить, меня начинает клинить и колбасить от больших арифметических умозатрат! Собственно, для этого и в блог пишу, на всеобщее посмешище - но может кто что дельное скажет. Если я посредством еврорубля и рублядоллара хочу продать рубль, а евродоллар купить, то что мне надо делать? То есть если я хочу извлечь вот эту прибыль в 9 пунктов (а это вам не форекс, спреда нет, так что вполне возможно), ясно, что надо купить евродоллар по 1.3016, а вот с теми двумя парами что делать? обе продавать? бля, думал если текстом эти заморочки изложу, в голове прояснится, но пока без толку. Стыдно-то как!)) Но в поисках ответа я готов на любые унижения)) никогда не дружил с математикой - у меня с ней как в анекдоте:

  У Василия Иваныча Петька спрашивает- сколько будет ноль целых пять десятых плюс одна вторая? А Чапай отвечает:

  - Нутром чую, что литр, а доказать не могу..

Во, перечитал свою писанину, кажись надо в этом случае еврорубль продавать, а евродоллар и рубледоллар покупать.. вроде так?

10 комментариев:

  1. ага. интересная арифметика.

    подобным интересовался относительно WM-валют, вернее, относительно их обмена на wm-exchanger'e. пока не спец во фьючерсах и не знаю в какой валюте твой депозит (м.б. мультивалютый).

    Схема такая: имеешь 34470 рублей, меняешь их на 1 доллар, его меняешь на 0,7683 евро (1/1,3016), а их на 34495 рублей. Адекватный выхлоп можно поиметь только с большой суммы, с минимума комиссий и большой разницы:)

    ОтветитьУдалить
  2. "Схема такая: имеешь 34470 рублей, меняешь их на 1 доллар" - первоклашка)) если б был такой курс.. я б сбежал в Америку на первом пароходе.. хотя может и будет лет через 100, а так ты явно забыл запятую поставить.. а в посте речь конечно не о торговле руками, делать чтоли нечего ручками по 5-15 пунктов урывать - так и руки отвалятся. Нет, это я всё ищу принцип для построения робота.

    ОтветитьУдалить
  3. да хрен с ней с точкой:) суть в том, что на выходе сумма больше, чем на входе. теоретически. а про робота... да хз. я привел пример из wm-exchanger'a и, повторюсь, схемы покупки фьючерсов себе не представляю.

    Но, нутром чую, что литр!

    5-15 пунктов можно урывать раз в день. Позволяли бы депозит и плечо.
    Мне кажется ты в верном направлении мыслишь.

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрю на три стакана и думаю что выпить?
    Водку, самогон, иль брагу?

    ОтветитьУдалить
  5. на фьючерсе еврорубль такая плохая ликвидность, что лучше подобным арбитражем не заморачиваться

    ОтветитьУдалить
  6. Есть интересное предложение hunterу. Однако, к сожалению, так и не нашла вариантов контакта. Если не трудно, напишите на aafanasieva@akmos.ru - думаю, мы сможем вас заинтересовать.

    ОтветитьУдалить
  7. а че за предложение то было??? требую информации))

    ОтветитьУдалить
  8. Этого мы никогда ужо не узнаем))

    ОтветитьУдалить