пятница, 1 июля 2011 г.

Год без TV. Полёт нормальный.

     Сегодня случайно обнаружил, что наступила знаменательная, любопытная дата - ровно год, как я не смотрю зомбоящик)) Не то, чтобы я не пользовался ТЕЛЕВИЗОРОМ - нет, но я не смотрю ТЕЛЕВИДЕНИЕ. А хули там смотреть - помню, как включишь - всё очень плохо, скоро мы все умрем, а завтра будет еще хуже.. а теперь о погоде.
Причём у нас в доме 2 кабельных сети, в одной 40 каналов, в другой, по-моему, вообще 70.. стОит это копейки..          Валяешься это на диване, пультом клац-клац - нет нихера - опять клац-клац - реклама. А с тех пор, как убрали единственный канал, который я смотрел на ночь - Discovery science - так вообще перестал смотреть. Новости я давно читаю в инете, да и то редко. А для души купил хард на терабайт - потом второй - кстати пора уже о третьем думать. Купил медиапроигрыватель, читающий все типы видеофайлов (ну, почти все). Набил хард всеми любимыми фильмами... И с тех пор никакого TV! Смотрю перед сном три сериала (по настроению) - "Доктор Хаус", "Интерны" и "Теория Большого Взрыва". Иногда новинки какие-то, но редко. Книги в бумажном виде, раньше занимавшие полкомнаты, тоже аннулировал.. Теперь вся библиотека у меня в формате fb2 , pdf & rtf)) . И занимает от силы 3Гб..
       И знаете, только сейчас пришло в голову - ведь за этот год я стал как-то по другому думать, смотреть на мир, воспринимать действительность. Всё как-то стало чётче, очевиднее.. Враньё вижу за километр, фальшь тоже..
        Так что мой вам совет - бросайте зомбоящик с троллями, здоровее будете!

3 комментария:

  1. Тоже давно забросил смотреть телевизор с его телепередачами, сплошная чушь + реклама, а то что есть хорошего уже давно можно найти на ютубе

    ОтветитьУдалить
  2. Советую глянуть сериальчик "Костюмы в законе "

    П.с . Я с форума только к вам добавился , хотелось бы поболтать немного о торговли как это можно сделать ?

    ОтветитьУдалить