понедельник, 4 июля 2011 г.

Лукавый Google AdSense


Нет, вообще-то я против Гугла ничего не имею - поиск например у них рулит, но вот насчет их детища AdSense - меня терзают смутные сомнения. Хоть я и повесил его на этот блог, но скорее просто от фонаря - как говорят украинцы - нехай будэ)). Настораживает тот факт, что не раз уже слышал о блокировках аккаунтов в адсенсе без объяснений со стороны Гугла.

       Поддержки у них можно сказать нет вообще - несколько раз я из своего аккаунта задавал какие-то мелкие вопросы - ответа конечно не было. Да вот на Хабре человек написал обстоятельную статью про блокировку своего аккаунта. На мой взгляд, крайне некрасивая история для Гугла. Ну сами представьте - создали вы ресурс, увеличили посещаемость, хотите копейку какую-то с рекламы поиметь - и тогда, когда заказываете первую выплату - акк банят без объяснений.                                                                     Предположим, действительно имело место накликивание. Но позвольте, это что, 100%? Все клики неправильные? Гугл говорит - мы вернем деньги рекламодателям. Враньё. Кто слышал о таких возвратах? Никто. Вернее, очень немногие. Значит, деньги компания просто ложит себе в карман. Это называется воровством. И это публикует не какой-то варезный ресурс, не какой-то зачуханный бложик вроде моего - нет, Хабр читают тысячи людей. С моей точки зрения, это хороший камень в огород Гугла. Достаёт не сам факт бана - ну бан и бан, может чел действительно что-то нахимичил - а полное отсутствие контроля над действиями Гугла. Хотим - забаним, хотим - нет, никому ничего объяснять не будем. Насколько мне известно, правила любой компании, работающей в России, не должны стоять выше ГК. И если человек что-то заработал, ему должны выплатить. Ну сами посудите, к примеру ваш сайт начнет "закликивать" какой-то "доброжелатель", чтобы досадить вам - и что дальше? Гугл вас банит, сайт убыточный, жаловаться некому... Имхо, ситуация абсурдная, порочная и так быть не должно в принципе. Гугл - покайсо!!))

 UPD. Только что пришло письмо от Google AdWords, они мне очень рады и просят позвонить по номеру
810 800 252 31044
Позвонил. Номер набран неверно. Попробовал 880025231044. Неправильно набран номер. Позорники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий