пятница, 13 февраля 2009 г.

Немного метафизики

    В свете происходящих со мной в последнее время событий невольно вспоминается повесть Стругацких "За миллиард лет до конца света". На роль Вечеровского, Вайнгартена или Малянова я, конечно, не претендую, но все же... Впрочем, обо всём по порядку.

  Чем я занимался с тех пор, как открыл счёт на фонде? Скальпингом? Хуй там! Точнее, за прошедшую неделю я скальпил около часа, и всё.. А остальное время? Даже интрадеем не назвать, скорее уж среднесрочка получается.. Но как так получилось? И почему?

  И вот тут необходимо обрисовать фон, на котором всё это происходит. Дней шесть назад был суд по делу, которое длится уже шестой год и выпило из меня кучу нервов и бабок. Два дня прошло зря, в нервотрёпке и расстроенных чуйствах.. 

  Потом. Три дня назад звонок из ГАИ, вы совершили ДТП и скрылись с места происшествия! Я в ахуе, какое ДТП?! Еду, разбираюсь, вырисовывается следующая картина - у нас тут сейчас довольно прохладно - минус 30-40, так у меня девять девять не хочет заводиться, и я кажный божий день её на веревке таскаю.. И в тот день, который мне предъявляют, вышел из дома (машина рядом на площадке стоит), попросил УАЗика сургутнефтегазовского дернуть, все как обычно.. Тот дернул, но т.к. машина задубела, рывок спроецировался нестандартно, и мою потащило на близлежащую тачку (тут необходимо заметить, что Сургут в этом году признан третьим в России городом по кол-ву машин на душу населения после Владика и Москвы), которую я и цепанул зеркалом об зеркало.. Водилы в ней не было.. Я вышел посмотреть, из УАЗика водила тоже. Повреждений никаких не было, даже на зеркалах царапин. Ну, мы решили дальше продолжать процесс запуска. Потом оказалось, что эта курица, хозяйка "пострадавшей" тачки, смотрела в окно и видела этот момент. Но интересно, что она мне предъявила!! Что я бампером содрал ей краску на бочине!! Короче, этот цирк продолжался весь день, мент намекал, что ему за прекращение подобных дел предлагают по 100к (кстати, в Сургуте это действительно так), потому что по закону могут лишить прав или посадить на 15 суток. Я в шоке пытался спорить, но знающие люди посоветовали попытаться уладить миром, даже если не виноват.. Кончилось покупкой бутылки ликёра "Шеридан" за полторы штуки для "пострадавшей"... Еще день пропал.  


     Сегодня, с утра, тормозит покемон, мол почему непристёгнутый? Тут я уточню, что я вообще никогда не пристёгиваюсь. Мне 38 лет, открыты все категории, я водитель 1-го класса и я в рот е--л тех, кто советует мне пристёгиваться!! Может, у меня клаустрофобия.. Но в таких ситуациях я всегда включаю дурака, поэтому я ему и говорю, мол как это непристёгнутый? Я пока за документами полез, да из машины вышел, конечно отстегнулся. Да и вообще, как вы могли это усмотреть, машина ведь тонированная? Ну, он видит, что это не проканает, тогда говорит, мол почему сзади брызговиков нету? Вопрос очень своевременный, учитывая, что на дворе минус 33 и до времени, когда брызговики будут актуальны, еще месяца 4.. Короче, денег он хотел.. Но я вот почему-то не хотел ему их дать.. Тогда, говорит, поехали на ЦТК. Я грю, а основания? Брызговиков нет.. Ну поехали, только я извиняюсь, вашу фамилию не расслышал, да и номер нагрудного знака не разглядел.. Приехали на осмотр, я попросил его удостоверение показать, переписал все данные, номер машины, знака, и пока суть да дело начал с мобилы выяснять номер телефона доверия ГАИ.. Но тут то ли чуйка его ментовская сработала, что денег не будет, то ли еще что, но со стандартной фразой "больше не нарушайте" он мне отдал доки.. 

  Прошло восемь часов.. Час назад я подъезжал к дому, ХОЧЯ в спокойной атмосфере посидеть за компом и поразмыслить.. Ага! Ставлю тачку на место, тут запахло гарью, из-под капота дым. Я аффективно хватаюсь за ручку открывания капота... ноль эффекта!! 
Мне сейчас смешно, а тогда за сотые доли секунды в голове неслись такие мысли - первым делом ноут!! и пакет с хавкой из маркета!! и документы!! и пожарников!! (я если чо знаю, что правильно пожарные). Ну сами прикиньте, под капотом разгорается пламя, вы это видите, а капот открыть не можете!!!! Хорошо, рядом оказались соседи по подъезду, и еще люди... Общими усилиями мы выломали этот долбанный капот и затушили в зародыше пожар. А через пять минут и пожарные подтянулись, и скорая (кто-то вызвал). Так что убытков - капот девятки)) И мои расшатанные нервы. Так для меня заканчивается пятница, 13-е. Вы спросите, при чем здесь Стругацкие? А как же сопротивление Гомеостатичекого Мироздания?))))))

  Теперь о торговле. Скальпинг. То ли у меня глюки, то ли это факт, но скорость выставления заявок у брокера АЙ-ТИ ИНВЕСТ по сравнению с той, которую они предложили на своём тест-драйве, сейчас существенно ниже. Больше секунды. А была меньше. Слишком мало пока данных для вердикта. Далее. По сравнению с форексом фонда преподнесла несколько неприятных сюрпризов. В плане исполнения и расчёта ордеров. На ащкуче я привык, если например открыл бай, и он не отработал, ниже еще бай, ниже еще.. Так это у ДЦ выглядит. А тут так: купил фьюч по 100, одним лотом, не угадал движение (коррекция более глубокая), купил еще один лот на уровне 98. И у тебя вместо 2-х позиций по 100 и 98 есть одна по 99! История сделок тоже не могу понять где хранится.. Еще. Клиринг! Бля, кто бы мог знать, что скрывается за этим похожим на клит.. слове! Оказывается, если ты с утра купил акцию или фьюч по 100, а к вечеру цена стала 105 например, тебе во время клиринга твою позу закроют и переоткроют, как если бы ты купил по 105! При этом прибыль (или убыток) будут записаны на основной счет. Базара нет, может это и правильно, но после форекса из-за этого я сделал несколько ошибок. Потому что выглядело это так - была прибыльная поза, место её открытия отображалось на графике линией, вечером графики на 15 минут замерли, потом зашевелились, но позиция оказалась уже на другом месте!!!! Как будто только открыл я покупку, когда по рыночной ситуации пора бы продать и зафиксить.. Я думаю - может, какой-то глюк технический, терминал виснет (как оказалось, это имеет место быть, например клацнешь заявку, а в ответ ни подтверждения ни отмены, тогда еще одну, опять тишина, а когда он отвиснет, оказывается, что открыто 2 лота вместо одного), тогда чтобы уменьшить возможный убыток начинаю усредняться.. А так как микротенд развернулся, ни к чему хорошему это не приводит.. Вот на таких отчасти технических моментах я на данный момент имею минус 4000... Почему не пытаюсь скальпить? Отвечу. Потому что скальпить собирался на газе, а у меня именно по нему сейчас висит лонг на 4 лота... И т.к на часовике я не вижу причин его (лонг) закрывать, тут по-любому только время.. Фибо показывает цену по газу 120.5.. уровень отката, от которого пошли наверх.. А фибо - это один из немногих индюков, которыми я умею пользоваться и которым доверяю.. Хотя бы потому, что фибо не использует значения прошлых цен в общепринятых понятиях.. Тут я последние несколько дней вспоминаю фразу одного из знакомых Джесси Ливермора, в ответ на предложение продать акции - "это ведь рынок быков, вы меня понимаете?" 

  Мысли конечно сумбурные, причины изложены выше. Заголовок поста о метафизике к тому, что сильно большая концентрация негатива за период времени, прямо аномалия))



Комментариев нет:

Отправить комментарий