суббота, 7 февраля 2009 г.

НАХРЕН СПЛИН!!!

      В общем-то, мне не свойственно прислушиваться к чьему-либо мнению по любому поводу. Но видимо в этом случае придётся. А именно - торговать одним лотом минимум пару недель, а потом посмотреть на результы. Это не один человек говорит, а несколько, причём они друг с другом не знакомы, а опыт есть на реале.. Только жаль, что больше 20к в таком случае зависнет мёртвым грузом - потому что ГО на газ счас всего около 1800.. Вот если б я в опционах шарил, я б на время эти бабки туда засунул.. Но опционы пока для меня - просто сладкое слово - вижу, что там перспективы огромные зарыты, а как подступиться, не знаю.. И по арбитражу тоже - но тут ситуация другая - тут я прекрасно знаю, с какой стороны подойти, вижу прибыль, но без робота на спреде делать нечего..

А програмёры от фонды по моим меркам просят нереальное бабло за своих ботов.. Отписал одному знакомому - Шурке - он мне еще на форе пару ботов написал, может срастётся.. Полез я в эти усреднения - я не говорю, что в них вообще лезть нельзя, но прежде чем садиться за штурвал истребителя, неплохо бы на дельтаплане научиться.. Но, как бы то ни было, уже залез)) Понедельник покажет, пока нахрен сплин, желания отыгрываться нет, но есть какая-то спортивная злость.. и надежда!

8 комментариев:

  1. если вы грустите - не грустите ... (с) мартиросян )))))

    ОтветитьУдалить
  2. опционы вещь интересная. Но на время "засунуть" вряд-ли получится: возможно "высунуть" будет нечего. Опционы, как правило, более долгосрочный инструмент, особенно на нашем рынке. Ликвидность оставляет желать лучшего. Поэтому серьезные деньги можно заработать на более долгосрочных движениях. Но инструмент очень интересный. И я бы рекомендовал Вам начать только с покупок опционов. И на покупку тратить не более 10% депо (правда Вам не свойственно прислушиватся к чужому мнению, но данная рекомендация позволит Вам не слить весь депо моментально).
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Даешь статью про скальп! Твое видение, ориентиры,входы /выходы)) Фьюч на индекс удалось попробовать?

    я пыркаюсь. позавчера +300р.(с ком.), вчера из за тормозов аити убил небольшой плюс: -350(без учета ком.)

    ОтветитьУдалить
  4. deg, встречалась ди где-нибудь литература по опционам на понятном языке? Кстати, можно на ты, мы ж не в палате лордов))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня в печатном виде:
    МакМиллан об опционах.
    Инвестиции и трейдинг. Саймон Вайн
    Опционы.Полный курс для профессионалов. Саймон Вайн
    Вроде вполне понятно пишут.

    ОтветитьУдалить
  6. ...более понятней чем там изложено, нет)

    ОтветитьУдалить