пятница, 6 февраля 2009 г.

Усреднение и лось - синонимы?

    Как мне плохо.. Есть плавающий убыток по газу 1800, результат усреднения шортов.. Сижу вот, разглядываю графики, пытаясь понять, где же ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ошибка? И самое херовое, что я не вижу этой ошибки - ни по тех. анализу, ни по своим ощущениям.. С утра казалось, рынок понятен - ему хотелось падать и так и было - он охотнее падал, чем рос. Постепенно довел профит, как вчера, до 300 руб., и тут вышла стата у пендосов, и мне надо бы было понять, тем более что не один газ, но и мамба и ртс и сипи - все ломанулись вверх - так вот, было два выхода - закрывать шорт с небольшим лосем, и переворачиваться, или усредняться в надежде, что импульс будет не очень сильным.. Я выбрал второй вариант - и вот результат. Правда, был еще третий вариант - в тот момент я рынка не понимал, и по идее надо было вообще переждать.. Счас на форумах читаю, что народ по сегодняшнему дню пишет - заметил, что очень многие ругают своих брокеров за тормоза - бкс, финам.. А мне пенять не на кого, кроме себя, потому что брокер выше похвал - даже в момент выхода новостей без проблем котирует и в рынок пускает. Короче, решил пока так - если в пнд рост продолжится, зафиксю убыток где-то в районе 2500, и некоторое время возьму паузу на размышление, потом довнесу на депозит 2500 с тем чтобы он не опускался ниже 25000. Кстати, тёзка мой из Ставрополя (который 2-е место на конкурсе РТС занял) слил на сипи уже 2-е депо...   В этом плане я, если честно, его не понимаю - если у тебя на РФР получалось, зачем еще куда лезть? Ну, это его дело.. Вот такие пирожки с котятами.. Депрессняк давит.. Но я его (рынок) один хер приручу!!
     Кстати, с удивлением обнаружил, что горячо мной "любимый" Мастерфокус каким-то образом допустил существование на своём форуме весьма неплохой ветки по фонде.

2 комментария:

  1. А довносить на депо денежки брокер требует?
    Кстати по газу у меня был сигнал вниз. Но что-то мне не захотелось с ним работать. Купил индекс.
    Кстати на индексе повеселее торговля, ликвидность намного больше, чем в газе.
    Усреднятся можно на акциях, да и то (мое мнение) это не самая удачная стратегия. На фьючах усреднятся - прямая дорога к сливу. Не прав - закрывайся. Закрылся - принял убыток, забыл о нем. С чистыми мозгами ищешь новый сигнал. И это за день нужно проделывать много раз. Если у тебя от проигрыша наступает депрессняк (а за ним, как правило, замедленные реакции) - тебе очень сложно будет скальпировать.

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет довносить денежки - это ж надо больше полсчета слить.. Пока это не про меня))

    ОтветитьУдалить