пятница, 24 июня 2011 г.

Что скрывают Дилинговые Центры?

  В прошлом посте я написал про конторку "Альпари", которая старательно скрывает свои механизмы ценообразования, в том числе формулу расчета свопов. Проверил еще адын Дилинговый Центр - "Лайтфорекс" - в этой же плоскости. Попросил у них на форуме представить для ознакомления формулу расчета свопов. В ответ - формула не разглашается.. Прямо масонские ложи какие-то, эти дилинговые центры! Всё-то у них засекречено!. Что, впрочем, объясняется просто - эта секретность даёт им дополнительную возможность (ко множеству других) бесконтрольно манипулировать свопами, делать их больше, меньше; положительными, отрицательными.. И в итоге уничтожать один депозит за другим. Кстати, попробуйте эту мысль донести на любом форуме при ДЦ - сразу набежит куча троллей с воплями - да свопы, кто на них смотрит!  да это копейки! да ты крохобор! Видимо, калькулятор взять им не судьба. Так что, господа, осторожнее с этим "Лайтфорексом" - какой-то он вовсе не лайт - не лёгкий и не светлый, и уж вовсе не прозрачный)) Держитесь подальше от этой структуры! 

6 комментариев:

  1. hunter, не хочу хвалить лайтфорекс, так как там тоже есть что мне не нравится. Но скажу, что насчет свопов ты несправедливо про них. Я например попросил и мне их отключили, теперь я вообще без свопов. А то, почему ДЦ не разглашают формулу расчета свопов, тоже ясно, почему. Они походу на них деньги делают: положительные - себе берут, а отрицательные оставляют клиенту.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну если тебя устраивает такая ситуация, дело твоё.. Комиссия брокера включена в свопы. А то, что тебе свопы отключили - так сейчас почти во всех кухнях есть такая услуга. Речь-то как раз о том, как нам заработать на положительных свопах, и чтобы при этом дц ничего не мутил.

    ОтветитьУдалить
  3. Так все таки система на свопах! Я тоже полгода, если не больше, обкатывала такую систему в 2007 или 2008 году. В то время только начинались swap-free. А еще были такие ДЦ, где где свопы 100 лет не меняли и можно было открыться по одной валютной паре в разных ДЦ, и своп и там, и там был положительный!

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Хантер..так лайтфорекс это же тоже самое что и инста.. основатели одни и теже..так что не удивительно

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это статья, вот это бомба! Я думаю после таких постов всем ДЦ станет на много сложнее "кинуть" или облапошить честных трейдеров. Я бы еще порекомендовал сделать видео форекс и выложить его в нет, я уверен просмотров будет огромное количество.

    ОтветитьУдалить