вторник, 14 июня 2011 г.

Мини-обзор рейтингов ДЦ - чистый вынос мозга.

  Раз уж я решил вернуться на обманчиво-радужные просторы форекса с новой, мегаприбыльной системой, то решил проверить, насколько тот или иной ДЦ надежен в плане выплат, открытий позиций и т.п. А как это сделать? Правильно - почитать рейтинги дилинговых центров. А надо сказать, что пока я на пару лет уходил от рынков в сторону арбитража на спортивных ставках, как-то привык, что у букмекеров по сути один рейтинг, и его читает весь мир; это эталон для любой конторы, для любого игрока.
  Когда же я полез в дебри околофорексного рунета, то слегка офигел. Такого разнотравья во взглядах я не предполагал увидеть! Например, первый в списке - это МОФТ - как они себя гордо именуют Международное Объединение Форекс Трейдеров. Почитал их рейтинг - про первую пятерку ничего сказать не могу, не слышал ни хорошего, ни плохого. 9-е место - Броко, и это заставляет задуматься о всём рейтинге. Компания, знаменитая скандалами, обманом трейдеров, тупостью персонала и мутная со дня основания - и входит в десятку лучших ДЦ! 11-е место - лайтфорекс, про которую тоже негатива хватает в Сети - и про левые котировки, шипы для ловли стопов и т.д. В общем, рейтинг не внушает доверия.
  Второй рейтинг в моём мини-обзоре. На втором месте.. бля, аж слёзы навернулись от смеха.. так вот, на втором месте ТЕЛЕТРЕЙД!! Не буду говорить о всём негативе, накопленном этой "компанией" - да тут и говорить нечего - погуглите например телетрейд кидалово или претензии к телетрейд. Мне всё ясно о них стало, когда я обзванивал различные кухни на предмет нюансов условий торговли и ихняя девочка из поддержки на мой вопрос о размере плеча бодро ответила: "Один!" Я слегка офигел от такого ответа и тупо переспросил - "что ОДИН?". Плечо - один! - жизнерадостно ответила юная бизнесвумен. Я решил не усугублять беседу и робко спросил - а минимальный депозит какой? "Одна!" тут я чуть не поперхнулся - но барышня всё ж закончила - "тысяча долларов". Нет, я вполне допускаю, что может у них и в самом деле плечо ОДИН, и минимальный депо штука баксов.. но тогда нафиг они нужны..?? весь смысл ДЦ как раз в предоставлении плеча.
На шестом месте в этом рейтинге - форексклуб. Это редкий случай, когда в компании мне не нравится абсолютно всё - от торгового терминала до форума, от продвижения компании до условий торговли. Форум у них - сам по себе песня. Я имею в виду не оформление, а содержание. Это самый модерируемый форум, какой я когда-либо видел. Причем модерируют его не разумные, адекватные люди, а долбоёбы-волюнтаристы с чудовищными комплексами неполноценности. Ветки с описаниями мало-мальски прибыльных стратегий либо хотя бы оригинальных идей мгновенно удаляются и восстановлению не подлежат. Спорить нельзя - бан сразу и навечно. Народ зомбируется кучей троллей и флудеров в таком аспекте - на рынке заработать много нельзя, но чтобы научиться зарабатывать хоть чуть-чуть, надо обязательно слить с десяток депозитов. По модерируемости с форексклубом может сравниться разве что форум мастерфокуса - но это вообще секта, случай клинический и безнадёжный. Так что этот рейтинг тем более не вызывает доверия.

  Третий рейтинг. Первое место Телетрейд(!), второе Броко(!!), четвёртое Форексклуб(!!!). О этих формациях я уже высказался, соответственно такой рейтинг - однозначно в топку. Надо заметить, что или я плохо искал, или там этого вообще нет, но в трёх вышеприведённых рейтингах я не нашел правил их составления, т.е. по какому принципу они формируются.  Больше всего это похоже, как если б владелец ресурса-рейтинга позвонил бы например в Броко и Телетрейд и сказал- ребята, я делаю крутой рейтинг дилинговых центров, хотите быть в топе? - кто больше? Ну Телетрейд например говорит - сотка баксов, а Броко - полста. И вот мы видим этот "рейтинг" - Телетрейд на первом месте, Броко - на втором)))

Четвёртый рейтинг. Хоть он и на английском языке, и не все понятно, но по крайней мере из описания его сути я уловил 2 положительных момента - во-первых, каждый посетитель может проголосовать за того или иного брокера, и это отразится на его месте в рейтинге. Там есть какая-то защита от накрутки счетчиков, так что момент неплохой. Во-вторых, они честно предупреждают, что несмотря ни на что, их рейтинг не может служить какой-то подсказкой или отправной точкой в поиске брокера.

Подводя итог, можно сказать, что дела с объективным рейтингом  дилинговых центров в рунете обстоят крайне херово. Может, кто-то знает по-настоящему хороший, продуманный рейтинг без подтасовок - скажите, буду только рад. Но почему-то мне думается, что такового нет в природе...

UPD от 29.06.11 Насчет Телетрейда.. Сейчас наткнулся на ИНВЕСТО РУ на ветку, где документированно, с аудиозаписями и документами рассказывается, как этот "член КРОУФР" отказался выплатить трейдеру прибыль около 100000 долл. Президент КРОУФР, если честно, после прочтения данного материала, мне очень не понравился. Насчет Телетрейда и так давно всё ясно - мошенники-с.

3 комментария:

  1. Насчёт Телетрэйда я с вами согласен.

    ОтветитьУдалить
  2. а что можно сказать про нефтепромбанк , по идеи их центры должны дорожить именем банка?

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, судя по Альфа-форекс, например (Альфа-банк)- не очень-то они дорожат своим именем - такую кухнищу организовали.

    ОтветитьУдалить