понедельник, 15 июня 2009 г.

Разочарования и находки

   Из положительного - сделал-таки карту Handy-банка, при тестировании её функциональных возможностей был приятно удивлен)) Если сравнивать с вебмани, то:

                Пополнение вебмани -

   либо идешь в киоск\магазин\еще куда и покупаешь карточку пополнения на определенную сумму - обойдется от 5 до 10%..

  либо идешь к терминалу, где в зависимости от того, чей (какой фирмы) этот терминал, пополнение от 3 до 5%.. и еще не факт, что быстро бабки окажутся в кипере. я раз двое суток ждал (в рабочие дни), потом оказалось, что у этой конторы было оговорено в условиях пополнения, мол платеж может идти три дня.. 

  говорят, еще есть какой-то "Контакт", который за 2% пополняет..

               Пополнение Handy-банка -

   идешь в ближайшую кассу (их десятки, ближайшая в соседнем доме) и БЕЗ ПРОЦЕНТОВ пополняешь. Пока дошел до дома, сел за комп, открыл кабинет - деньги уже в системе.

   Сравниваю дальше. Во-первых, этой картой можно пользоваться как любой банковской картой - были бы на ней деньги.. Во-вторых, через интернет с её помощью можно делать всё то же, что и с вебмани, и даже больше - например, можно провести ЛЮБОЙ банковский платеж - были бы реквизиты. В третьих, за кучу сервисов комиссия вообще не берется - например, телефон пополнить - без комиссии, любой госплатеж - тоже.. В четвертых - принципиальное отличие принципа проведения платежа - если в вебмани надо кучу окон последовательно открывать, вводить всякие коды подтверждения и т.д. то в Ханди-банке - два шага - заполнить форму из двух полей и указать путь к закрытому ключу (например, на флешке). И всё.  К тому же можно подключить т.н. СМС-банкинг, то есть все контролировать с мобильника, туда же будут поступать все отчеты о движениях средств. Короче, я доволен)))

  Теперь о грустном. Мне всё меньше нравится АйТи Инвест. Может я и хуёвый танцор, и яйца мне мешают, но вот простой пример - сравнение отчета о проведенных сделках с кухонным Метатрейдером. В МТ после любой проведенной сделки я могу сформировать отчет, и эта сделка уже в нем будет - причем расписано будет всё - прибыль, убыток, время открытия и т.п. В АТИ я отчет могу получить только на следующий день, причем выглядит он так:

    Время сделок вроде есть, название инструмента тоже.. Но где же самое главное - ПРИБЫЛЬ/УБЫТОК? А нету, господа. Из этого отчета я могу только понять, что комиссия биржи и брокера за эти сделки - 28 рублей. И всё. Я конечно пока только учусь и теряю деньги, а не зарабатываю, но мне хотелось бы ТОЧНО знать, сколько я теряю. А не по общим цифрам состояния счета. Я думаю, многим знакома ситуация вечернего анализа проведенных сделок - посмотрел в МТ уровни открытия\закрытия, отметил на графике и т.п. В АТИ этого нет. Более того - смотря на этот отчет, я вообще ничего не понимаю - посмотрите, 13 сделок. Это подразумевает, что одна (как минимум) позиция у меня до сих пор не закрыта - иначе было бы четное число! А у меня нет открытых позиций! 

   Далее - я хочу знать самое примитивное - сколько у меня денег на счету на данный момент? Открываю личный кабинет, вижу:

Открываю терминал, там другая версия количества моих денег (пусть небольших):

   Если бы это были временные глюки, я б еще понял и смирился. Но! расхождение в веб-кабинете и терминале, я так понял за эти полгода - вещь постоянная и непреходящая)) Смущает также то, что любые попытки как-то это прояснить не находят сочувствия - проще говоря, им по барабану. Может, ну его нах, АТИ этот? А?

8 комментариев:

  1. Спасибо. Прикольно почитать вообще. Есть мудрые мысли и их можно использовать и доработать кое-что (о работе на рызных контрактах). А также положительные эмоции сегодня от чтения.

    ОтветитьУдалить
  2. Это бесит не только тебя... сам с ума схожу постоянно непонятно какая маржа. Обычно след. день ждешь , то тыщу ,то неск. сотен добавляется.. Неужели самому считать. Другое дело что бирже не докажешь , что на самом деле у тебя денех поболее. Вообщем открываитесь на то что позволит АйтИ. Кстати многие скальперы убежали уж. Либо завели альтернатив.счета у др. брокеров. Но то скальперы, там запросы поболее...
    2Анонимно: а что дорабатывать? при работе на разных контрактах? Есть парный треидинг ,разновидность его арбитраж.. Строим спред, считаем кол-во пар и работаем если все "красиво"). Сам еще нуб во многом(а мож и во всем), но арбитражем на фьючах заниматься стал, счет начал расти и неплохо так. Начал скальпить, и счет медленно но верно пошел вниз)). У меня еще вопрос: А как заниматься арбитражом (допустим) в квике? т.е. возможно ли там построиь график спреда, торговать пакетом бумаг?
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Насчет квика не знаю, самому интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Да ладно не бросай айти инвест! это же брокер а не какая нибудь кухня типо броко! там бы у тебя точно пизданули, но в айти инвест никогда! это просто опечатка наверно.

    PS извини за сарказм просто делать нехуй

    ОтветитьУдалить
  5. Аноним, мат конечно иногда нужон для экспрессии, но.. стОит ли?

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще осторожней со Смартом, расхождение маржи это еще не так страшно. А вот глюки при построении всяких графиков, линий поддерж./сопр. и т.д. это жесть. Короче есть такая фигня что линии нарисованные какое-то время назад просто исчезают, и в самый нужный момент ты его просто не видишь. А еще недавно лося словил из-за того что поставил стоп за границу канала, к-рый и выбило. Потом оказалось что просто смарт почему-то сам опустил эту границу на пару десятков пунктов. Когда перезагрузил график, увидел, что на самом деле цена за границу канала и не думала выходить, соответственно стоп нужно было ставить выше, а там где я поставил стоп наоборот нужно было добавлять к своей короткой позе. Короч направления рынка угадал правильно, позиция была потенциально профитной, но сцуко из-за этой глючной програмки словил лося. Так что если торгуешь по графику сто раз проверь все свои разрисовки.
    С другой стороны недавно поставил демо доступ к квику. По сравнению со смартом просто убожество. Первая мысль как люди могут вообще торговать в нем. Короче хрен его знает что лучше. Смарт прога конечно классная для торговли, но глюки бесят нереально.

    ОтветитьУдалить
  7. чел,ты себе ваапще не тем мозг париш.определяйся со стратегией торговли .если собрался скалпингом денюшку делать,смарт то что надо.на большем таймфрейме пох, хоть альфадирект.

    ОтветитьУдалить