вторник, 2 июня 2009 г.

Как я пытался пополнить счет в Ай-Ти Инвесте.

     Да уж.. Когда я у них открывал счет, я делал банковский перевод и мне это не понравилось - очередь, бумажки.. А тут намедни вознамерился довнести несколько рублей для продолжения тренировок. Вообще, я для себя решил  - буду действовать так - пока не будет стабильного результата, внес пару тысяч - проебал, обмозговал почему и опять.. И так пока не надоест)) И только одним лотом!  Что интересно - минимальная сумма для открытия счета у них 25к рублей, а вот минимальный остаток на счете, при котором разрешают торговать - 12.5к.. То есть можно перевести так - ты, лошок, полюбому половину сначала потеряешь, так что вноси поболе. Хотя по сравнению с кухнями это даже благородно - те вообще всё позволяют терять..

   Так о чём то бишь я? Захожу на страницу с вариантами пополнения счета - четыре варианта.

   Первый - прийти к ним офис и пополнить. Но т.к. от Москау до Сургута 3500 км, это для меня несколько напряжно.

   Второй - банковский перевод. Это мы уже проходили, пойдет на самый крайний случай.

   Третий - через терминалы моментальной оплаты Элекснет посредством Ханди банка. Тут я подумал, что для меня это самый оптимальный выбор. Как я жестоко ошибался! Вроде бы все элементарно - на сайте АТИ есть пошаговая инструкция с картинками, как это всё делается - даже дебил разберется. Но то дебил, а то я)) Они отправляют на сайт Ханди банка, чтоб там найти терминалы в вашем городе. Вроде нашел кучу - штук 15, не меньше. Подъезжаю к ближайшему - ханди банка в меню нет, к третьему, пятому - то же самое.. Звоню в Ханди банк, грю как же так - на сайте указаны адреса, а в реальности не соответствует? Сначала мычали что-то невнятное, потом посоветовали обратиться в Элекснет, там уточнить. Я с горя позвонил в АТИ - те вообще ничего толком не сказали. В конце концов выяснилось, что терминалов Элекснета в Сургуте вообще нет! 

   Четвертый - через банковскую карту Ханди банка, оформлением которой (через АккоБанк) я сейчас и занимаюсь. Займет дней пять.. Мне в этом вопросе вот что непонятно - когда у меня на руках будет эта маэстро классик от ханди банка, я посредством неё смогу через инет делать все что угодно - в магасах отовариваться, за телефон платить, штрафы, налоги, тв, инет - всё, короче. В том числе и на вебмани переводить. И с вебманей обратно на неё тоже. Так какого же, извините, хуя, я не могу счет в АТИ через вебмани пополнить?!  Я гневно протестую против волюнтаризма, проявляемого менеджментом ИК АТИ!! )))))))

12 комментариев:

  1. сейчас идет сбор подписей под письмом в ФСФР для проверки и отзыва лицензии у АЙ ТИ ИНВЕСТ, зайдите, здесь также есть обманутые: http://www.pushkarev-forum.ru/index.php/topic,1178.90.html

    или http://www.2trade.ru/molnia.html

    ОтветитьУдалить
  2. то, что ты назвал "делать все, что угодно" в четвертом способе, называеться банк-клиент. и что тебе мешает вбить реквизиты и перевести деньги на счетАЙТИ, для меня загадка.

    ОтветитьУдалить
  3. так а причем тут айти? это проблемы элекснета и хандибанка. у вас, уважаемый, причинно-следственные связи нарушены))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер.

    Не очень понял причем тут Ваши похождения и АйТи Инвест :) Наличие услуги Хендибанка в терминалах оплаты, явно не относится к брокеру, а больше к владельцам сети терминалов. Тоже самое по наличию Элекснета в Сургуте :) Я не защищаю Ай Ти, качество обслуживания у них действительно дерьмецо. Уже неделю жду ответ от техподдержки по вопросу нового ключа ЭЦП, но вот конкретно Ваши притензии мне кажуться немного натянутыми.

    С уважением, Герман.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вы, ребята, даете)) Я вообще-то с юморком это писал, меня просто напрягало отсутствие вебмани.. вот и все.. что уж вы так уж-то..

    ОтветитьУдалить
  6. Контора как контора, ни чуть не лучше и не хуже других брокеров. А про сбор подписей в ФСФР - это уж перебор! Ну проиграл к.э.н. Пушкарёв дело в суде против Ай ти инвест, так зачем же так баламутить народ и гадить компании по делу и без.

    ОтветитьУдалить
  7. этот кэн гусь еще тот: http://www.stockportal.ru/forum/index.php?showtopic=11043

    ОтветитьУдалить
  8. Херня все что тут ты пишешь.Открой инет банк- клиент в любом банке и не парь тут мозги.Один день при минимальных комиссиях.Иногда даже в тот же день, если посылаешь на РТС в расчетную палату напрямик, то на вечернем клиринге уже зачисляется.

    ОтветитьУдалить
  9. Рекомендую использовать ВТБ 24. Есть у них система ТЕЛЕБАНК. Пользуюсь уже 4 года. С выводом денег от АйТи Инвеста никогда проблем не было.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день. замечательная статья, спасибо огромное:-)... Интересный сайт хорошо описали

    ОтветитьУдалить
  11. Блин. Сколько лет в этой айти. Через элекс с первого раза пополнил спокойно. Процент правда 1,6. На счет как положил,так и ничего не просрал. То проиграю то выиграю. Но в минус не уходил. Ключи приходят сразу,хотя менял я их нечасто. Единственное гавно , так это их местонахождение. Хрен найдешь,хрен припаркуешься.

    ОтветитьУдалить