среда, 3 июня 2009 г.

"Когда Вы провалитесь в меню..."

   Неожиданно, внезапно и вдруг позвонила девочка Таня из Аккобанка и позвала подъехать, сделать первоначальный взнос на банковскую карту. В процессе общения, сидючи у нее в кабинете, я и спрашиваю - ну вот будет у меня маэстро от Аккобанка, а как мне её превратить в Ханди-банк? Она начала объяснять - мол, надо подойти к ближайшему ихнему банкомату, ввести пин-код. И тут она сказала "когда вы провалитесь в меню". И меня заклинило.. Я представил себе, как я проваливаюсь в меню. Это было страшно. Она еще что-то говорила, но я не мог вникнуть в смысл. И тут она говорит - "Там будет еще одно меню. Когда вы провалитесь в это меню".. - я почувствовал, что идиотски ухмыляюсь. Я робко сказал - а можно, я лучше войду? в меню? Она улыбнулась (очень симпатичная девочка) и как ни в чем не бывало продолжала дальше шпарить про эту процедуру. Но я уже ничего не мог нормально воспринимать. Вот так из-за гениальной фразы "когда вы провалитесь в меню" я ничего и не понял. Придется еще пару раз навестить эту прелестную генераторшу словесных перлов)))

1 комментарий:

  1. Почитал my-trade по ссылкам на сайте случайно. Парень плохо кончит. нет там ничего, не чему завидовать.

    ОтветитьУдалить