воскресенье, 19 августа 2012 г.

Поп покинул Церковь.

Оказывается, среди них тоже есть ЛЮДИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

В связи с позорными событиями последних месяцев и в особенности вынесенным при прямом подстрекательстве священноначалия Русской Православной Церкви и людей, по недоразумению именующими себя «православными гражданами» неправосудным приговором в отношении Pussy Riot, я, заштатный клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, официально объявляю о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата и ходатайствую о снятии с себя священного сана. Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами, считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики

Обидно, что это, как всегда, крик Белой Вороны среди всеобщего пофигизма. Я на днях провел личный мини-соцопрос в нашей сибирской глубинке, чтобы хоть для себя определить - как люди относятся ко всей этой мерзкой истории с Pussy Riot. Оказалось - большинство вообще не в курсе этого дела. "А кто это?" - наиболее частый ответ. Дальше интереснее. Те, кто в курсе, разделились примерно поровну - половина считает, что 2 года колонии общего режима - это слишком мало, их надо было сжечь\утопить\расстрелять\пожизненно заковать в кандалы... Другая половина - к которой принадлежу и я - считает, что конечно эти идиотки заслуживают наказания, но по Административному Кодексу, а не по Уголовному. Метлы в руки - и 15 суток мести тротуар вокруг Храма. Вот что было бы адекватным наказанием.

А это фотка из той же серии. Почитайте, не пожалеете. Местами даже смешно, но в основном грустно.


Еще один характерный пост на тему нашего "правосудия" - Самый справедливый суд в мире

Я вот никак для себя окончательно не могу определиться со своим отношением к Церкви нынешней. Я крещеный, верю в Бога, но вот вопрос-то в чем. Как же тот, кто ТОЖЕ считает себя христианином, может быть такой кровожадной тварью? Какие же вы христиане после этого? О какой Вере вы вообще можете заикаться?

Скорее всего, я поступлю так. Я верю в Бога, но не переступлю порога Церкви, пока оттуда не уйдет скверна, ныне поселившаяся.

2 комментария:

  1. не пойду в церковь, из-за...
    может стоит ходить в церковь не из-за, а вопреки!
    p.s. нынче стало модным, искать причины своей лени, неудач и прочего в друзьях, жене, соседях, во власти, но тольке не в себе, я то чист, я то не без греха.
    смешно блеать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну смейся, раз смешно. Мне что-то не смешно((

    ОтветитьУдалить