пятница, 10 февраля 2012 г.

Спам бывает разный.

  Второй раз приходит такой необычный спам. Настолько необычный, что я даже решил посвятить ему отдельный пост. С пару месяцев назад тоже подобное приходило, но от другого "адвоката". Что характерно, посмотрите в заголовке поле "кому". Такого адреса у меня отродясь не было среди моих "мыл". Я вот задаюсь вопросом - а какой смысл у такой разводки? Им нужна подробная инфа обо мне? нафига? Или если им ответить, потребуют денег за "оформление наследства"?


6 комментариев:

  1. Потребуют денег, за оформление наследства, это факт!

    ОтветитьУдалить
  2. скажите,HuntЭr вы окончательно ушли из форекса?

    ОтветитьУдалить
  3. C чего бы мне оттуда уходить? Сейчас парный трейдинг юзаю по мере сил.. неохота пока писать об этом - сыровато..

    ОтветитьУдалить
  4. Это "письмо счастья", классика)) у нас в городе девчушка повелась, на триста тыр развели

    ОтветитьУдалить
  5. А я читала историю, как "наследник" из России развел этого негра на 10 долларов))

    ОтветитьУдалить
  6. В штатах это называется "нигерийские письма". Еще со времен бумажной почты. Разводка на деньги "на оформление", "на взятки" и могут еще конкурс устроить, типа появился еще наследник - кто больше заплатит того и куш.

    ОтветитьУдалить