воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Инстафорекс - объект почти не виден.

Ржунимагу. Только что получила неожиданное продолжение тема местонахождения компании INSTAFOREX , которая как известно, подала на меня в суд с иском на МИЛЛИОН рублей.

Если вы помните, ранее один форумчанин сходил по адресу в Калининграде, указанному в иске, и вот что получилось.

Но ему не сиделось дома (за что ему респект), и для окончательного прояснения вопроса сей благородный дон еще раз навестил это присутственное место.

Не удержусь, далее по тексту:

    Поднялся на 5 этаж. 503 кабинет был закрыт. Начал дергать ручки всех кабинетов подряд. Нашел открытый кабинет - внутри обстановка как на фотках. Говорю, что мол я пришел получить подтверждение, что здесь находится Инстафорекс. Видно было, что ребята напряглись не по-детски (явный признак того, что недобрых гостей у них на порядок больше, чем лояльных), отправили меня в 514. Там тоже все насторожились, начали спрашивать "кто вы такой?", "что Вам надо?", позвали сотрудника по имени Валентин (оказался их адвокатом) и в отдельном кабинете мы с Валентином побеседовали.
На словах он подтвердил, что здесь действительно находится подразделение Инстафорекса. Что они так настороженно меня восприняли из-за нескольких судов, в которых они сейчас участвуют (вспоминали некоего Хантера).
Меня подтверждение на словах не устроило. Я попросил показать мне на компьютере мои счета, или показать работу техподдержки, или что-то еще. Ну вобщем предоставить какие-либо доказательства, кроме слов.
ОТСЮДА

    Ну что я могу сказать? Тут еще парень из Калининграда написал на мыло, ему не терпится сделать фото\видеоотчет об Инсте.. Вообще конечно интересно, но к предстоящему суду мало относится. Вот если б оказалось, что и адрес у них фальшивый - это конкретно помогло бы. А так - просто для прикола)) Умиляет даже в оффлайне сремление Инсты зашифроваться как можно глубже. Впрочем, их мотивы мне ясны и понятны.

Кстати, все материалы дела можно смотреть на сайте суда.

Ну и не забываем об ОБРАЩЕНИИ ПРОТИВ ИНСТАФОРЕКС - многие инстанции уже откликаются, надо расшевелить этот спящий зомбомир!!

4 комментария:

  1. Очень интересный блог, в основном рассматриваются уличения в недобросовестности, я думал попробывать поторговать, а тут такое нашёл )
    И просто хочу спросить как у опытного в этом деле человека, есть какая нибудь форекс компания в которой реально чтото заработать, ну или которая меньше всего стремится обуть клиентов )

    ОтветитьУдалить
  2. Форекс в РФ - лохотрон; фонда есть, забугорные брокеры есть, нафиг вам местный форекс?

    ОтветитьУдалить
  3. huntЭr, если у вас будет время, опишите работу фондового рынка с чего там начать, ну и пару забугорных брокеров, с которыми можно работать. (уж больно интересно читать ваш блог)

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрите он (Сергей Майзус) сам свои конторы и "регулирует" http://www.raufr.ru/ www.raufr.org и "выгуливает" www.ShowFxworld.com www.showfxasia.com нужно подавать в суд на самого хозяина CEO

    ОтветитьУдалить