вторник, 18 сентября 2012 г.

"Независимый" форекс-форум

   Очередная дрянь на просторах инета. Смотрите, я свои сообщения про Инсту запостил больше чем на 10-ти форумах форекс-тематики. И, конечно, не собираюсь останавливаться. Большинство ресурсов восприняли инфу адекватно, дав возможность и мне и Инсте отстаивать свою точку зрения. Большинство, но не все. Итак, рассмотрим подлецов))

1. "Независимый" форекс-форум.  Сначала пост провисел почти полдня, и я уж было зачислил сей ресурс в список адекватных. Но.. потом удалили, и с тех пор  удаляют регулярно. Причем, что интересно - без всяких уведомлений в личку, без банов. Просто тупо - дают разместить пост, но через полминуты его удаляют. Я сначала даже подумал, что это какой-то технический глюк. Оказалось - после того, как создал спец ветку по этому вопросу - нет, это не глюк, это их политика. Они мне порекомендовали (внимание!) для решения споров с Инстой обратиться в РАУФР. Хотя сейчас только ленивый наверное не знает, что РАУФР - это та же Инста, вид сбоку)) Конечно, туда обращаться я не стану.

2. Форекс Форум MT5. Ну, тут даже дизайн форума - вернее, его цветовая гамма - наводит на мысль об ИНСТИННОМ хозяине сего творения; да и баннер Инсты на самом видном месте подтверждает этот факт. Попробовал для смеха там написать - сразу удалили и забанили навсегда. Ну и барабан им на шею))

3. Форум Мастерфокуса. Тут ситуация не совсем понятна. Мои сообщения провисели там почти неделю при явном одобрении форумчан, криках о  помощи их юристов и т.п. Но сегодня внезапно пропали и мои сообщения, и посты в поддержку моей позиции от других пользователей. Видимо, они-таки докопались до моего отношения  к их МАСТЕРУ (а оно негативное). При этом, и это не может не радовать, ветка про Инсту всё-таки на месте и там она - Инста - вполне обоснованно именуется мошенником.

К чему я это всё пишу? Да очень просто - лишний раз показать наличие ЖЕСТКОЙ, агрессивной цензуры в нашем якобы свободном инете. Формирование мнения пользователей поставлено на поток, зомбирование процветает. Это не говоря о форумах, принадлежащих напрямую ДЦ. Возьмите хоть форум ФК - более унылого говна свет не видывал, чуть слово против этой кухни - бан без объяснений, волюнтаризм цветет и пахнет. При этом остается удивляться, как всем этим помойкам удается поддерживать хоть какую-то посещаемость. Но и тут ответ на поверхности - молодняк подрастает, опыта нет, правду от лжи отличать не научены - а тут уже наготове тонны лапши, кухни её варить умеют))

UPD. C форумом МФ я погорячился, и это радует. Они оказывается перенесли мои посты в отдельную ветку. Может, времена изменились и МФ стал демократом? )))

6 комментариев:

  1. Обратись в местный Сургутский ОБЭП на счет мошенничества инстыфорекса.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вам уже писал, что я из Калининграда. Если что, могу помочь чем нибудь. Я против мошенников.
    С ув. Сергей. mail-sg@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. А еще ДЦ могут шантажировать независимый форум: мол, если не уберете негатив про нас, то мы нажалуемся хостеру и вам отключат газ!

    ОтветитьУдалить
  4. ==А еще ДЦ могут шантажировать независимый форум: мол, если не уберете негатив про нас, то мы нажалуемся хостеру и вам отключат газ! ==

    Глупости не пишите, такое на моей памяти было всего раз, что бы брокер шантажировал администрацию форума. http://mmgp.ru/showpost.php?p=2311582&postcount=314

    ОтветитьУдалить
  5. Пиши тут, не кто не против ! http://forum.goodtrading.ru/

    ОтветитьУдалить