пятница, 7 августа 2009 г.

И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ..

    Если в цифрах, то пока они таковы - было 8к, стало 10.. Только что потерял из-за своего непрофессионализма 3к, а так было бы уже 13.. Вообще, когда я до сих пор читал словосочетания типа "вилочник-профессионал" или "профессиональный игрок", только ухмылялся про себя - дескать, хули тут профессионального - дайте мне вилки, и я бля вам всем покажу!! Естественно, я предполагал, что существует определенное кол-во нюансов и ситуаций, которые надо учитывать и контролировать, чтобы не влететь на бабки. Но, чесслово, не думал, что их так много((( И я понял, почему так мало инфы в инете по этому вопросу - сейчас, сам уже набив определенное кол-во шишек, я как-то не горю желанием делиться полученным опытом.. Но, друзья мои, работает ведь арбитраж в спорте! Еще как работает! Короче, если будет время и желание, буду писать подробности обучения (а я думаю, чтобы можно было сказать, что я уже не любитель в вилках, должно пройти с полгода минимум), но в любом случае буду относительно регулярно писать состояние счета (банка по-местному сленгу). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий