среда, 21 января 2009 г.

Почта России

Взбесила она меня конкретно.. В начале января отправил доки на открытие счёта, сижу радостный такой, жду.. Седня бах! в почтовом ящике моё письмо с издевательским штампом "доплатить 2.40". Бляаааа..... А еще позвонил брокеру, грю где там мои доки? Нету, грят, иди на почту у них там есть примочка "первым классом", за 3 дня дойдут.. Иду на почту, из ушей дым от злости валит, думаю, счас буду скандалить, вашу мать!! Захожу, и спрашиваю - где тут у вас главный почтальон? я ему хочу всю правду сказать.. А чё такое? Да вот, блин, чё за дела, письмо вернули?! АААА, а ты видел тут маленькими циферками написано, что письмецо весит твоё 65 гр, а бесплатно только 20 гр, поэтому мы его тебе и вернули, чтоб ты 2.40 доплатил.. Получаеццо, это я урод, а не они - надо почаще на почту ходить и бумажные письма отправлять, а не по всяким интернетам, понимаешь ли... И правила почтовые надо вызубрить назубок во избежание подобных коллизий! Короче, отстоял в очереди с часок (хуйня делов) и отправил "первым классом".. Заодно проникся душевной атмосферой наших почтовых отделений - "мужчина, я одна, вас много!!!", "не отвлекайте меня, я деньги считаю", "я же вам по-русски объяснила!!!" и т.д. и т.п........

7 комментариев:

  1. Прочитал все с большим интересом !!!!! очень приятное впечатление от стиля, читается на "одном дыхании" и по теме во всем согласен с Вами. Из всего прочитанного - это лучшее

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты блин меня в краску вогнал))) Да еще на ВЫ)) Хотя приятно...

    ОтветитьУдалить
  3. Не вру, ей-богу !!!))) Из более чем трех лет проведенных в малоуспешной и изнуряющей борьбе,поисках Грааля )) только-только прихожу к выводу, что нет ничего ближе к истине чем просто трендовые линии и хаи с лаями линии цены на графике и все !, и больше ничего!, все остальное (индикаторы,осцилляторы)ложный путь,от лукавого, бред,заморочка и разводилово !!!! Хотя..... Ну что-же, посмотрим !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё дело в том, что десять трейдеров проведут десять линий, образующих каналы, и все они будут разными.

    ОтветитьУдалить
  5. автор, пока бумаги идут на оформление - можно пост-другой о том, как заработать на форекс?

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший блог! Прочитал его "взахлёб". Автор, обязательно пиши еще!
    Я процитировал пару твоих абзацев у себя в блоге http://www.w-k2.ru Надеюсь ты не против)))

    ОтветитьУдалить