суббота, 24 марта 2012 г.

Начинаю телепать

   Ну всё, теперь мешать могут только яйца)) Наконец-то решил траблы с инетом в пути. Эти самые траблы не давали мне нормально тестировать парный трейдинг последние несколько месяцев. Теперь - последние несколько дней - я делаю так:
   Включаю маршрутизатор на hd2, открываю крышку ноута - и ура! у меня через пару секунд в любой точке города быстрый инет и рабочий МТ4, готовый к порабощению маркета))
    А то я с горя уже собирался мудрить что-то с VPS, арендовать чуть ли не спутник НАСА, транслировать инет с помощью телепатии etc)) Всё оказалось намного проще - 3G рулит!

8 комментариев:

  1. как успехи, вы стали стабильно зарабатывать?

    ОтветитьУдалить
  2. Есть желание с Вами связаться по e-mail, написал Сергею письмо на tatamiron

    ОтветитьУдалить
  3. Есть желание с Вами связаться по e-mail, написал Сергею письмо на tatamiron

    ОтветитьУдалить
  4. forexmir@mail.ru - сюда пишите, если надо.. или в блог в комменты..

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Алексей!
    Меня зовут Сергей Гавриш, я случайно попал на Ваш блог когда искал информацию об Альфа-Форексе, Ваш блог меня очень заинтересовал, много узнал нового, спасибо. Мой e-mail: mail-sg@mail.ru Очень хочется с Вами пообщаться, у меня тоже HTC HD2 и я не совсем понял, про маршрутизатор, очень хотелось бы попробовать, т.к. мобильный МТ4 не айс скажем так, а VPS никак не получается настроить... . Я надеюсь Вы не против общения, если против, я досаждать не буду, просто удалюсь и все. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Дык я не против общения; был бы против, не заводил бы блог)) Насчет маршрутизатора - что собсно непонятно? Он превращает HD2 в точку доступа WIFI. Через эту точку доступа я выхожу в инет с ноута в любой точке города. Вот и всё.

    ОтветитьУдалить
  7. А-а-а-а..., теперь понятно..., да, согласен, при мобильности это как вариант, ну или можно "свисток" использовать (мобильный модем) воткнул в USB разъем и тот же 3G рулит. С этим понятно. Но мне именно хотелось варианта, когда ноут недоступен, а под рукой только HTC HD2, как правильно настроить удаленный доступ к ноуту который остался дома... вот.

    ОтветитьУдалить
  8. Насчет этого не знаю, врать не буду. Сомневаюсь, что это вообще возможно.. Хотя всё может быть.

    ОтветитьУдалить